Кабина грузового авто, которая обладает капотной компоновкой, предоставляет в автоспорте некоторые преимущества. Когда первые такие машины появились на ралли-рейдах «Дакар», мастера отечественной команды КАМАЗ решили построить подобное экспериментальное авто.
По заявлению представителей команды, первые работы по грузовой версии КАМАЗ-43509К начались в 2014 г. Весной 2015 г. автомобиль вывели уже на первые тесты. На сегодняшний день машина оснащается 13-литровой турбодизельной шестеркой Cummins, получившей промежуточное охлаждение. Переднюю подвеску мастера вынуждены были делать полностью оригинальной, потому что существующая не подошла. Дело в том, что в кабине модели сильно трясло.
Члены команды отмечают, что в такой машине приходится привыкать к некоторым особенностям обзорности. Однако, в условиях серьёзного бездорожья авто показывает хорошую плавность хода. Также модель может похвастаться комфортом, позволяющим держать повышенную скорость.
Автомобиль получил лучшую управляемость во время виражей. Вследствие этого КАМАЗ-43509К может быстрей преодолевать извилистые узкие трассы.
Комментарии (0)