Автомобиль носит название КАМАЗ-43509К. Работать над ним начали еще в 2014 году.
Конструкторы из «КАМАЗ-Мастер» заметили, что в гонках «Дакара» грузовики с капотным вариантом получали преимущества перед конкурентами. Прежде всего, это касалось компоновки кабины.
Кроме того, перенос части нагрузки с передней на заднюю ось улучшает движение машины по песку. При прыжках улучшается качество приземления. Поскольку центр массы смещается ближе к задней части, улучшаются маневренность грузовика и преодоление им сложных извилистых участков.
Поэтому было принято решение начать в 2014 году разработку собственного экспериментального варианта. И уже через год начались первые испытания КАМАЗ-43509К.
Силовой установкой по-прежнему является дизельный двигатель на 13 литров и 1030 лошадиных сил, в котором предусмотрена система промежуточного охлаждения. Полностью новой стала и передняя подвеска. Изначально была мысль использовать уже проверенный вариант. Однако он вызывал дополнительные тряски и вибрации в кузове.
Комментарии (0)