Все про автомобили для мужчин

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль. Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник


Источник: Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000
Опубликовал:
Теги: грузовик автосалон СССР автобус МАЗ

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
igor podol 
сволочи какие проекты загубили !! если не загнивание ком партии в какой бы мы стране бы жили !!
Анатолий Юдин
... уж не знаю насколько хорошо продуман аппарат,
но выглядет классно,
а для 88-го года,так вообще...
Дмитриев Вадим
Да и сегодня бы грузовичок сгодился бы. Сдуваем пыль с разработки, корректируем немного дизайн, добавляем мощности движку МАН и в бой.
Дмитрий Затулеев 
Смысл джойстика был в том,что двигатель и КПП управлялись по радио.Это давало возможность подключать к грузовику несколько прицепов ,имеющих свои двигатели и КПП,а управление ими осуществлялось водителем синхронно с головным тягачем по радио.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства