В Советском Союзе решающее слово всегда было за руководством страны. Даже какой автомобиль выпускать, а какой нет, принимали решение высшие чины. Именно по этой причине много замечательных разработок так и осталось в виде чертежей и конструкторской документации.
Но в середине 80-х годов прошлого века ситуация стала меняться. С перестройкой в стране открывались новые возможности. И вот молодые инженеры Минского автозавода в 1986 году представляют решительно новую концепцию автопоезда, воплотив в модели МАЗ-2000 все передовые наработки предприятия.
Через два года перспективный автомобиль уже красовался на выставке во Франции. Машину высоко оценили западные специалисты.
Особенно впечатлила модульная компоновка грузовика.
По силовой части МАЗ-2000 оснащался немецким агрегатом MAN D-2866, работающим в паре с коробкой Минского производства. Конструкторы предусмотрели возможность сделать тяговой и среднюю ось автопоезда.
Но кризис в стране не дал воплотить в жизнь уникальную разработку минских конструкторов. Два рабочих прототипа существуют и теперь. Они хранятся на территории предприятия.
Комментарии (0)