Во времена СССР на автозаводах страны производилось большое количество грузовиков различных модификаций. После развала Советского Союза некоторые предприятия остановились сразу. Кто-то продолжил выпускать продукцию прошлых лет, а кто-то пытался даже в условиях кризиса производить новые модели.
Так, на Кременчугском автозаводе (Украина) в 1993 году был запущен в производство седельный тягач КрАЗ-5444.
По силовой части машину оснастили пятнадцатилитровым дизелем ЯМЗ 238 на 330 л.с. Данный тягач способен буксировать прицепы до 28 тонн.
Замечательные тяговые способности, а также максимальная скорость в 95 км/ч, как-то слабо сочетаются с огромным расходом топлива (30 л/100 км по паспорту). Топливный бак рассчитан на 250 литров.
КрАЗ-5444 предлагался в двух основных модификациях: с трехместной кабиной, а также с кабиной, в которой оборудовано спальное место.
А вам приходилось управлять тягачом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)