Все про автомобили для мужчин

Трехвентиляторный гибридный самолет или первый шаг к летающим авто

Американская компания XTI Aircraft приступила к проведению наземных испытаний перспективного трехвентиляторного гибридного самолета TriFan 600, разработка которого ведется с 2015 года. Разработчики уже зарегистрировали новый самолет в качестве экспериментального летательного аппарата. После прохождения всего цикла наземных проверок самолет выполнит первый полет.

Наземные испытания являются одним из важнейших этапов в программе разработки любой авиационной техники. На этом этапе разработчики проверяют функционирование всех электронных и механических систем самолета или вертолета, его двигатели и органы управления. В случае, если во время проверок каких-либо неполадок не выявляется, летательный аппарат допускают к первому полету.

Разработчики из XTI Aircraft к настоящему времени собрали уменьшенный демонстратор перспективного трехвентиляторного самолета с вертикальными взлетом и посадкой. Летательный аппарат собран в масштабе 65 процентов полноценного самолета, описанного в проекте. На демонстраторе планируется проверить аэродинамическую компоновку, а также систему управления тремя электровентиляторами.

Демонстратор гибридного самолета TriFan 600

В TriFan 600 два вентилятора будут размещены между специальными выступами на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части. Крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой — неподвижным, расположенным параллельно поверхности земли. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет.

После набора крейсерской скорости для полета будут использоваться только передние движители; хвостовой вентилятор будет закрываться дверцами, чтобы снизить лобовое сопротивление самолета. TriFan 600, как ожидается, сможет перевозить до 12 пассажиров. Крейсерская скорость полета аппарата составит около 340 узлов (630 километров в час).

Летательный аппарат будет способен выполнять полеты на высоте 10,7 тысячи метров на расстояние более 2,8 тысячи километров. Планер самолета планируется сделать по схеме продольного биплана из композиционных материалов, в том числе из углеволокна. TriFan 600 сможет использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую для этого местность.

Василий Сычёв

Источник


Источник: Трехвентиляторный гибридный самолет или первый шаг к летающим авто
Опубликовал:
Теги: авто Факты Обзоры скорость случай земля узел самолёты

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Сергеев 
Вентиляторный! Вентиляторный, Карл! Давно я так не смеялся! Видать скоро и ведьмы будут летать не на метлах, а на бытовых вентиляторах =-)))))
АЛЕКС ***** 
Безграмотное техническое описание. Как будто переводчик гугл поработал.
Igor Naumenko
Странно. Я думал, что есть вентиляторные двигатели. Турбовентиляторные, бесшатунновентиляторные, винтовентиляторные, электровентиляторные и т.д. и т.п. И в этом не находил ничего смешного. Например большинство квадра, гекса и прочих коптеров летают на электровентиляторных двигателях. Без смеха ))
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства