Воздушная техника играет особую роль в военной промышленности, поэтому конструкторы всегда уделяют дополнительное внимание создаваемым моделям.
Одним из самых ярких был
Во время тестовых испытаний истребитель преодолел 7 тысяч километров с двумя посадками, которые были совершены в Абакане и Челябинске. Конструкторы были уверены, выпуск такового можно назвать серьезным прорывом в области проектирования военной техники, которая летает в воздухе.
Конструкция. Сборка испытательных образцов самолетов Т-50 проходит на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года. В 2013 году по программе летных испытаний совершено более 200 полетов. Кроме того, велись работы по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них были задействованы три самолета, которые показали себя с лучшей стороны.
Самолет-невидимка отличался особыми техническими данными и вышел на тестовые испытания последним. На протяжении всех исследований воздушной техники ей управлял Герой России Сергей Богдан. Испытания проходили в рамках перевооружения российской армии.
Серийное производство
Выпуск техники осуществляется в соответствии с планом, позволяющим создать нужное количество единиц. Самолет по-прежнему называется невидимкой, так как военные видят все его преимущества и уверены в том, что он может оказаться незаменимым в сражениях за счет возможности незаметной атаки противника.
Сравнение. Если рассматривать ранее выпускаем истребители, которые также эксплуатировались в военных целях, то последние разработки явно отличаются инновационным подходом к их созданию. Конструкторы прикладывают немало сил, для того, чтобы вся выпускаемые техника была надежной, многофункциональной и реально могла помочь вести грамотные сражения на поле боя.
Заключение. Конечно, сейчас есть и более новые
Комментарии (11)