Эксперты решили рассказать о довольно необычном венгерском автобусе с тремя секциями. Речь идет о самой длинной версии Ikarus-293, которую производили на территории Венгрии.
В первое время данное транспортное средство комплектовалось дизельным силовым агрегатом, генерирующим 250 лошадиных сил. Для такого большого автобуса генерируемой мощности было маловато. При этом двигатель довольно часто перегревался. В ходе испытаний в Будапеште модель признали непригодной по причине плохой маневренности на узких улицах. Автобус оказался сильно длинным.
Заказчиком данного транспортного средства стал Советский Союз. Однако, по причине начала развала СССР, средств на такие дорогостоящие огромные машины не хватало. Страны Восточной Европы также находились в глубоком кризисе, чтобы позволить себе подобную технику. Вследствие этого данный автобус так и не поставили на конвейер.
Однако, в 1991 году Венгрия подписала договор о поставках автобусов на территорию Ирана. В итоге 293-й модернизировали, изменили в нем расположение дверей, а также установили новую силовую установку на 280 лошадиных сил. Измененный салон вмещал 229 пассажиров. В Тегеран отправили всего один экземпляр, который проработал там до двухтысячных годов.
Машины Giron на основе 293-го направляли в Кубу. Однако там они также не вошли в серию. В конце концов, венгерские машиностроители отказались от данного дорогого и невостребованного проекта.
Комментарии (0)