Эксперты представили советские самодельные машины, которые участвовали в рамках союзных автопробегов в период 1983-1984 годов и международного автопробега 1985 года.
«Сайгак»
Это спортивное транспортное средство предназначено для авторалли и туризма. В модели используется двигатель от ВАЗ-2101. Машину оснастили стеклопластиковым кузовом.
«Катран»
Молодёжная машина для активного туризма, комплектуется силовой установкой от версии ВАЗ-2101. Автотранспорт оснащается двухкомпонентным кузовом. Нижнюю часть авто сделали из металла. Верхняя часть представлена колпаком из стеклопластика.
«Ласка»
Молодёжное транспортное средство получило компоновку 2+2. Для машины использовали мотор от модели ВАЗ-2103.
«Тритон»
Автомобиль называли «земноводной амфибией». Транспортное средство обладает свойствами быстроходных глиссеров. На суше авто разгонялось до 110 км/час. По водной стихии скорость автомобиля достигала 50 км/час. Модель получила силовую установку от "Волги".
«Ихтиандр»
Эта советская амфибия похвастается дюралевым надёжным корпусом. Для модели предложили двигатель от "копейки". Амфибия передвигалась по воде со скоростью 18 км/час.
«Кентавр»
Машина с повышенной проходимостью являлась отличным вариантом для рыбалки, а также охоты. Модель с кузовом типа «Сафари», оснащается мотором от "копейки".
«Золотой лист»
Городская модель получила пластиковый кузов купе. Для транспортного средства предусмотрен двигатель от модификации ЗАЗ-968.
«Лаура»
Это авто является одной из самых известных отечественных самоделок СССР. Модель получила бортовой компьютер. Силовой установкой выступила версия от "Жигулей".
Комментарии (0)