Автомобили ВАЗ всегда пользовались повышенным спросом среди советских автомобилистов, в то время как продукция АЗЛК раскупалась не столь охотно. Почему автомобили Жигули в СССР считались популярнее Москвичей?
Внешний вид автомобилей ВАЗ - заслуга итальянских дизайнеров, он гармонично дополнен на вкус отечественных конструкторов, и даже спустя 50 лет автомобиль выглядит стильно и солидно.
Дизайн "Москвича" подсмотрели у бюджетных японских седанов, которые, в свою очередь, были копиями французских машин. Мало того, что его нельзя было назвать современным даже в 70-е, на фоне новеньких "Троек" он выглядел откровенно "топорным".
Интерьер "Жигулей" радовал глаз. Здесь была и стильная приборная панель, и модный в те годы стиль "под дерево", и хромированные вставки, и разнообразные материалы отделки.
Внутри "Москвича" всё было серым, примитивным и неудобным. Прямоугольный спидометр выглядел устаревшим, а обивка салона со временем отклеивалась и падала на головы пассажирам.
Комфорт у "Москвичей", как таковой, отсутствовал. Уже на скорости 40 км/ч посторонние звуки и вибрации становились невыносимыми и казалось, что машина сейчас либо пойдёт на взлёт, либо развалится. Когда Москвич наезжал на ухаб, пассажиров подкидывало.
В "Жигулях" посторонних звуков не было даже на скорости 120 км/ч. Дело в том, что на "Тройке" впервые в СССР применили шумоизоляцию дверей и багажника. Подвеска была довольно жёсткой, н со своими задачами справлялась более чем успешно.
Динамика "Москвича" ближе к фортепиано, чем к нормальному автомобилю. Педаль нажимается, и ничего не происходит. Максимальная скорость, согласно документам, должна быть 120 км/ч. Но на деле люди не рисковали разгоняться выше 80 км/ч.
"Жигули" ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 в своё время были самыми быстрыми машинами в Советском Союзе. Они уверенно набирали максимальную скорость в 170 км/ч и догнать их было уже невозможно.
Комментарии (0)