Предприятие «ВАЗинтерсервис» выпускало специфические автомобили-грузовички, которые и сейчас ездят по тольяттинским дорогам. Создание транспорта производилось из поставляемых АвтоВАЗом черновых кузовов на предприятии ВИС.
«ВАЗинтерсервис» отрезал заднюю часть кузова, после чего приваривалась полурама и грузовая платформа. Затем конструкцию отправляли обратно на АвтоВАЗ, где осуществлялись работы по покраске, и снова работы продолжались на ВИС для завершения сборки.
Таким образом автопродукции приходилось несколько раз курсировать между двумя заводами, расстояние между которыми составляло 25 км.
Для транспортировки использовался автомобиль с прицепом, который мог перевезти 2 кузова. Один из них помещали на крышу, а второй ехал в прицепе.
Подобным методом перевозка осуществляется на протяжение нескольких лет. Принцип транспортировки до сих пор не меняется. Сами тягачи стали делать на основе ВАЗ-21093.
Комментарии (0)