Современное мотопроизводство в России практически отсутствует, включая выпуск мотовездеходов. Исключением можно считать отечественный Ирбитский мотоциклетный завод. Однако он занимается производством мототехники для других стран.
Между тем, в России есть масса мелких производителей, осуществляющих сборку техники, заимствуя ряд узлов из Китая. Рассмотрим самые интересные отечественные модели мотовездеходов.
Тарусь 2х2. Речь идёт о самом популярном в узких кругах мотовездеходе. Тарусь 2х2 производят на территории Калужской обл. Все элементы для мототехники изготавливаются в РФ. Исключением является силовой агрегат, он от Lifan.
В этой модели привод на передние и задние колёса обеспечивается одним механизмом. Главные плюсы байка заключаются в высокой проходимости, низкооборотистом моторе, шинах низкого давления.
Конструкция Таруси 2х2 обеспечивает простое складывание мотовездехода для транспортировки. Стоимость байка начинается от 120 тыс. руб. Комплектация с двигателем Honda расценивается от 140 тыс. руб.
ЗиД «Бархан». Эта отечественная модель получила китайский силовой агрегат. ЗиД «Бархан» похвастается полноприводной системой. Этот мотовездеход представляет собой амфибию, способную преодолевать неглубокие водоемы и болота.
Максимальная скорость «Бархана» достигает 40 км/час. Мотовездеход комплектуется 200-кубовым силовым агрегатом. Модель можно эксплуатировать с прицепом, не теряя характеристик. За эту мототехнику придётся выложить 180 тыс. руб.
Атаман Старт. В этом списке «Атаман Старт» является самым бюджетным мотовездеходом. Двухсот кубовая силовая установка этого байка способна генерировать 6,5 лошадиных сил. Модель получила максимально простую переднюю подвеску.
В транспортном средстве используется заднеприводная система. Благодаря эффективным большим тракторным колёсам, он может преодолеть практически любую грязь. «Атаман Старт» стоит 62 тыс. руб.
Комментарии (0)