Все про автомобили для мужчин

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

Перед вами — прототип самого большого российского внедорожника "КамАЗ Бархан". В 2006 году его создал Камский Завод Топливной Аппаратуры. Т.е. сам автомобильный завод КамАЗ к нему не имеет никакого отношения.

В качестве основы использовали двухосное полноприводное военное шасси — КамАЗ-43501 "Мустанг". Технически "Бархан" повторяет базовую модель: рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), 10-иступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель тоже базовый — 10,9-литровый КамАЗ-740.31 мощностью 240 л.с.


Самое интересное в "Бархане", конечно же, его кузов. Конструкторы использовали нехарактерную для камских грузовиков капотную компоновку, а большая часть деталей была позаимствована от серийных автомобилей. Каркас кабины и двери (причем, не только передние, но и задние) — от серийных КамАЗов, передние фары — от ВАЗ-2110, задние — от грузовиков МАЗ. Шины взяли у "сельскохозяйственных" Уралов. Прочие кузовные панели, включая капот, выгнуты из 1,2-миллиметрового металла вручную, без каких-либо шаблонов и оправок.

В интерьере максимально использованы камазовские детали, но водитель чувствует себя здесь иначе, нежели в грузовике. Прежде всего посадка получилась более «легковой» и, увы, менее удачной. Задранные колени почти упираются в руль, а его регулировка не помогает.


Огромный внедорожник имел габаритные размеры 6740х2500х2740 мм и мог перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента. Причина простая — ему просто не нашли применение. Одним из потенциальных заказчиков был МЧС, но там не заинтересовались машиной.








Источник: КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
Опубликовал:
Теги: авто Обзоры модель доллар отношение автомобиль колесо концепт камаз

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Магомед Уллаев
Друзья , пора уже хорошую машину изобрести и выпустить в России.. Чем тратить колоссальные деньги на выпуск всякого авто хлама,вложитесь в один новый проект и удивите весь мир. Когда то надо же это сделать !!!!! За державу нашу обидно !!!
Николай Утешев 
Да кто нам разрешит выпускать новые модели.
Ivan Kosov
Ну идея то хорошая.Чуть доработать и получится джпак круче некуда.Куда уж там хамерюгам всяким.Цена конечно ухххх.А так парни представте:Подкатываешь на таком к ночному клубу.Где всякая богатенькая шелупонь тусуется.Кругом лендрики,хамерюки,доджаки крутые.И тут ты на таком ТАНКЕ!Все иномарки ему в пупок дышат.А если еще в хром одеть!//Только вот у нас зачастую хорошие идеи до конца не доводят.Как с гидропланами или ракетопланами например.
Василий Белов 
Это была частная инициатива. Завод КамАЗ к этому проекту отношения не имел. И сделали его на Камском заводе тормозной аппаратуры.
Сергей Кузнецов
Вот бы прикупить "Бархан" и не жалеть........никого не жалеть)))))))
александр новиков
Страшный,как жизнь крестьянина в России!
Василий Иванов
Ну только у нас могут ввалить бабла не мерено и сделать неудобно.
Евгений Часовитин 
Это тоже должно быть. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А это достойный экспонат в музее КАМАЗа.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства