Кей-кар японского производства Subaru Stella I поколения является довольно востребованным среди молодых водителей, которым нравятся габариты машины.
Один из владельцев решил рассказать про свой опыт владения
Мотор и коробка передач. Владелец купил машину на вторичном рынке с пробегом 147 тысяч километров. Машина оснащена 0,7-литровым мотором, мощностью 64 лошадиных силы. Водитель выбрал модель, у которой в паре с двигателем работает вариатор.
Конечно, технические показатели очень минимальны, но владелец признается, что ему этого вполне хватает, учитывая активную эксплуатацию исключительно в городской среде. Для передвижения за городом данных параметров явно будет недостаточно и говорить о динамике модели не приходится.
Но так или иначе, спустя год, владелец вполне доволен машиной, которая не вызывала никаких проблем с мотором или коробкой передач. Техническое обслуживание, замена всех жидкостей и расходных элементов проводится вовремя. Причем большую часть работ
Компактность является главным преимуществом модели. Владелец не сомневается в том, что на машине легко можно припарковаться в любом городском дворе, на любой парковке, что очень удобно и комфортно. Компактные размеры действительно достойное преимущество машины, на которое производители изначально обращали внимание.
Экономичность является еще одним преимуществом. Учитывая небольшой объем мотора, можно сказать, что машина очень экономичная и не требует большого количества топлива. В среднем на каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров бензина. Это очень выгодно, так как владельцу не приходится постоянно тратиться на заправку, учитывая непрерывно растущие цены на топливо.
Дорогое обслуживание это существенный недостаток. Некоторые запасные части на автомобиль приходится заказывать только у официальных дилеров, переплачивая за них. Владелец признается, что выполнение некоторых обслуживающих работ в сервисном центре тоже обходится дорого.
Некачественный пластик в салоне начинает скрипеть сразу. Так как водитель приобрел машину на вторичном рынке, столкнуться с этой проблемой пришлось уже через неделю после начала активной эксплуатации. Когда надоело слушать неприятных звук в автомобиле, появилась необходимость осуществления дополнительной шумоизоляции, на что понадобились вложения.
Выполнить работу по прокладыванию дополнительной шумоизоляции в салоне в сервисном центре оказалось также очень дорого. Кроме того, на это потребовалось время, на протяжении которого эксплуатировать автомобиль было просто невозможно.
Заключение. Несмотря на недостатки, есть и положительные моменты. Производители создавали машину исключительно для молодых
Комментарии (0)