Продажи небольшого размера микроавтобуса N-Box от компании Honda на японском рынке начались в 2017 году.
Событие для мирового авторынка ничем сильно не выделялось, но вот для внутреннего оно имело достаточно большое значение. При подведении итогов 2016 года на эту модель пришлось всего 28% от общего уровня продаж компании. А если подсчитать общее количество
Причина в том, что эта модель принадлежит к «кей-карам» - машин, отличительной чертой которых становится льготное обложение налогами. Как и полагается такому типу автомобилей, длина его не превышает 4 метров, и равна 3395 мм при ширине 1795 мм.
Внешний вид. По этому параметру новинку невозможно отличить от версии, напоминающей первое поколение, произведенное в 2011 году. Близкими кажутся пропорции, углы наклона и размещение крышевых стоек. На самом деле это совершенно другой автомобиль, в основе которого лежит и иной тип платформы. Широкое распространение использования сталей высокой прочности, вместе с обновленными сварочными технологиями, дало возможность увеличения прочности кузова с уменьшением веса сразу на 80 килограммов.
Внутренняя компоновка. Каждый из кей-каров, вне зависимости от
Технические характеристики. Отличительной особенностью новинки стал расширенный комплект электронных помощников водителя. Сюда входят система выполнения аварийного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля границ полосы, адаптивный свет и круиз-контроль. Имеется также система страховки от случайного включения водителем режима движения назад.
Серьезной переработке подвергся и двигатель – обновленный агрегат с тремя цилиндрами. Он получил обозначение S07B с сохранением максимально возможного объема в 660 куб.см. Уменьшение коснулось диаметра цилиндров с одновременным увеличением хода поршня. Это позволило повысить экономичность потребления топлива. Помимо этого, он оборудован обновленной системой газораспределения. Выпускается двигатель сразу в двух версиях – обыкновенной и турбированной. Первая выдает мощность в 58 л.с. с потреблением топлива 3,7-3,8 литра на 100 километров. Вторая потребляет его немного больше – 3,9-4 литра на 100 километров при мощности 64 л.с.
Оба типа мотора работают в паре только с вариатором клиноременного типа. Как всегда было принято у японских производителей, машина выпускается сразу в двух вариантах – с передним или полным приводом.
Каждый месяц производилось и планировалось продавать 15 тысяч машин. Клиентам предлагается два варианта внешнего вида - стандартный и с обновленной передней частью.
Комментарии (0)