Модель Subaru, в исполнении WRX S4 (для японского авторынка модификация WRX), является праворульной версией. Эксперты решили раскрыть ряд особенностей новинки, созданной на основе седана WRX пятого поколения.
Модель оснащается 2.4-литровой турбочетверкой DIT FA, которая генерируется 275 лошадиных сил (375 Н•м). Это на 25 Н•м больше в сравнении с дебютной модификацией WRX, которая предназначена для американского авторынка. WRX S4 похвастается четырьмя комплектациями от 4,004 – 7,774 млн. иен. (2 650 000 – 3 160 000 руб.).
Универсал Levorg, получивший в обычных моделях 1.8-литровую турбочетвёрку на 177 «лошадей» (300 Н•м), для японского авторынка был предложен в версии STI Sport R, который сделали с оглядкой на австралийскую WRX Sportswagon. Для авто предложили ту же 2.4-литровую оппозитную установку DIT FA24, как в случае седана WRX S4 на 275 «лошадей» (375 Н•м) с аналогичной КПП Subaru Performance.
Levorg STI Sport R получила несколько модернизаций. Авто оснастили опциональным люком увеличенного размера. Пятая дверь с электроприводом открывается и закрывается при помощи кнопки на водительском кресле в случае запертых замков. Благодаря системе EyeSight X во время автоматической остановки авто в полосе осуществляется открытие всех дверей.
Палитра кузовных красок получила три новые версии. Речь идёт об Ignition Red, Sapphire Blue Pearl, а также Ceramic White. Осенью следующего года должны выпустить новую версию седана Subaru WRX STI. Авто с 2.4-литровым турбодвигателем генерирует 330 – 400 л.с.
Комментарии (0)