Studebaker US6 являлся самым массовым импортным грузовым авто в Красной Армии. В своё время авто понравилось многим автолюбителям.
В сравнении с советскими автомобилями, машина была более грузоподъемной. Благодаря трёхосной базе предоставлялась возможность преодоления любых фронтовых дорог. Авто получило полноприводную формулу 6х6.
Авто оснащали двигателем на 95 лошадиных сил. Его простота позволяла отлично перерабатывать низкокачественное топливо и масло. Гидравлические тормоза были барабанного типа. Вместе с двигателем функционировала пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая «раздатка».
В авто использовалась цельнометаллическая двухместная кабина. Studebaker разгонялся на шоссе до 70 км/час. Запас хода составлял 400 км.
US6 в советской армии занимался перевозкой грузов, а также бойцов. Грузоподъёмность транспортного средства составляла 2,5 т.
В случае квалифицированного обслуживания многие экземпляры смогли дожить до послевоенных лет. Многочисленные версии позволяли монтировать на шасси различные надстройки, включая знаменитые «Катюши».
Водители были в восторге от кабины американца. Она оказалась очень объёмной, обеспечивая высокий уровень комфорта.
Комментарии (0)