Концерн Stellantis активно продает свои автомобили на европейском рынке, радуя местных автолюбителей своими новинками. В России продукция компании почти не востребована.
Stellantis называют самым противоречивым автомобильным производителем на планете. Сам альянс ведет свою историю еще с начала прошедшего года, хотя FCA и PSA решили объединить свои усилия еще ранее, в настоящее время в состав концерна входит 14 разных марок, включая Opel, Fiat и другие.
В Европе Stellantis активно продает свои машины, опережая по объемам реализации Renault и Ford: 554 тысяч, 265 тысяч и 287 тысяч автомобилей соответственно. В России компания не так популярна, а если посмотреть на конкретные бренды, то Fiat поставляет в страну только сегмент LCV, Citroen и Peugeot приобретают не так часто, а про Maserati и Alfa Romeo и говорить не стоит.
В результате получается, что на российском рынке Stellantis уступает как Volkswagen и Renault, так и корпорациям Mazda и Suzuki, чьи машины не столь востребованы в РФ.
Комментарии (0)