Молодой автомобильный концерн Stellantis уже в начале текущего года смог выбиться в лидеры по продажам и в настоящее время удерживает свои позиции, успешно обходя конкурентов.
В первом квартале концерн, созданный в результате слияния PSA и FCA, смог продать 854 151 машину. Таким образом, доля бренда на европейском рынке составляет 23,6%. При умеренном росте европейского авторынка в 3,8 %, объём реализации концерна вырос на 10,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Для привлечения потенциальных покупателей используются различные способы, в том числе различные скидки, выгодные предложения и так далее. Производители не сомневаются в том, что с развитием марки они смогут становиться все более востребованными, увеличивая свое присутствие на рынке Европы.
Самой продаваемой моделью в отчетном периоде стал хэтчбек Peugeot 208. Автомобиль привлекает как молодых покупателей, так и опытных автомобилистов, которые имеют опыт владения различными авто.
Комментарии (0)