Автомобильный концерн Stellantis, несмотря на нехватку комплектующих и рост цен на сырье, смог заработать за первые шесть месяцев этого года почти 6 млрд.
Как отметили в компании, инженеры смогли сосредоточиться на оптимизации и развитии сети продаж. Главным достижением директора Карлоса Тавареса стали показатели чистой прибыли, которые превзошли всякие ожидания.
В общей сложности концерну удалось получить прибыль в 8,6 млрд евро, из которых чистая прибыль составила почти 6 млрд. Маржа составила 11,4 процента.
В Северной Америке этот показатель составил 16,1%, благодаря пикапам RAM и внедорожникам Jeep. За прошедшие 6 месяцев подконтрольные Stellantis бренды смогли продать 3,2 млн автомобилей, что на 44 процента больше прошлогодних результатов.
Если бы не дефицит полупроводников, то компания смогла бы выпустить на 700 тысяч машин больше. Рыночная доля концерна на рынке Европы составила 23,1%, а в сегменте коммерческого транспорта этот показатель вообще достиг 34,4 процента.
Комментарии (0)