Образованная в январе текущего года транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis намерена делать упор на рынке США на модели марки Chrysler, хотя ожидалось, что в приоритете компании будет бренд Peugeot.
Около четырёх лет назад компания PSA заявляла о возвращении через десятилетие на американский рынок марки Peugeot. Однако за прошедшее время произошли изменения, в частности, в результате слияния в январе этого года FCA и PSA образовался новый концерн Stellantis, а у его руководства уже совсем другие планы.
В недавней беседе с журналистами западных изданий Карлос Таварес, занимающий пост гендиректора Stellantis, отметил, что концерн в будущем сосредоточится на продвижении на рынке США бренда Chrysler. Это, по мнению топ-менеджера, будет более правильным шагом, так как стоит вкладывать средства и возможности в перспективные направления.
Что касается марки Chrysler, то у неё в последние годы наблюдаются проблемы с продажами. Если ещё 5 лет назад годовой объём реализации новых авто варьировался в районе 300 тысяч экземпляров, то по итогам минувшего года этот показатель снизился почти в три раза. То есть, Chrysler вскоре может вообще покинуть рынок США, но руководство Stellantis не хочет этого допустить, а потому сосредоточится на развитии марки.
Комментарии (0)