В рамках борьбы за сохранение экологии не так давно ввели требования, вынуждающие производителей мотоциклов уменьшать мощность двигателей за счёт рабочей камеры мотора. По данной причине у современных байков нет будущего.
Многие поклонники мотоспорта с большим интересом наблюдают за чемпионатами на байках по шоссе или треку. Наряду с этим после пересмотра требований к концентрации выхлопов в атмосферу вопрос объёма рабочей камеры ДВС может быть пересмотрен. Речь идёт о новых конструкциях моторов для мотоциклов и электронике, которая контролирует максимальную скорость.
Существует опасение, что байкеры прекратят покупать мотоциклы, которые слабее и медленнее своих предшественников. Новые байки, используемые в мотоспорте, потеряют в динамике и скорости по требованию профильных международных организаций и мировой общественности.
Мотоциклы должны будут подчинены требованиям в соответствии со стандартами Евро-7, которые вступят в действие в 2023 году. Если байки не будут соответствовать новым правилам, то их не допустят к продаже в салонах. Требуются принципиально новые моторы для мотоциклов, но подобные разработки могут быть неоправданными.
Вместе с тем производители ищут новые пути, чтобы продолжать выпускать мотоциклы различных моделей. Наряду с этим появляются и электрические мотоциклы.
Дальнейшее ужесточение правил ЕС приведёт к тому, что любители покататься по трассам в Италии и Чехии могут быть не допущены в Евросоюз через 2-3 года со своими байками ввиду их значительных выбросов в атмосферу.
Комментарии (0)