На самом деле, в 80-х не было даже термина малотоннажный серийный автомобиль LCV, но прогрессивные фургоны нового семейства ЕрАЗ-37301 и ЕрАЗ-37302 попадали именно под этот формат.
Смысл был в том, чтобы сделать гибрид "пирожка" и грузового микроавтобуса для перевозки скоропортящихся продуктов. В 1973-м году ЕрАЗ-37301 получил изотермический кузов и сдвигающиеся назад двери. Изначально планировали собрать 200 единиц.
В 1987 году, впервые в истории предприятия автомобиль показали на международном автошоу в Позани. Он получил в оснащение двигатель 4-цилиндровый, 2,45-литровый. Максимальная скорость - 110 км/ч.
Вторая модель ЕрАЗ-37302 получила полноценный рефрижератор ЛуМЗ-946 от УАЗ-451М. Но ЕрАЗ выглядел гораздо более стильно и имел грузоподъёмность в 725 кг, против 625 у "Буханки". Десять таких машин обслуживали Олимпиаду 1980 года. Двигатель 4-цилиндровый, 2,45-литровый. Максимальная скорость - 95 км/ч.
Но партийное руководство сомневалось в целесообразности выпуска крупных партий столь инновационных машин, поэтому в серийное производство ЕрАЗ-37301 и ЕрАЗ-37302 запустили только в 1995 году.
Комментарии (0)