Автомобиль японского производства Mazda Atenza можно назвать отличным вариантом машины, подходящей для молодых водителей.
Однако, данная модель имеет некоторые особенности и недостатки, которые нужно знать до приобретения. В противном случае в процессе эксплуатации могут возникнуть неприятности. Впервые модель была представлена в 2002 году. В настоящее время
Технические параметры. Под капотом установлен 2,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 178 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. На каждые 100 километров пути в среднем требуется 8,3-литра топлива. Для разгона до 100 километров в час нужно менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час.
Хэтчбек с объёмом багажника 492 литра и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы. Седан второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя.
Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров. Исправить её можно, обратившись в сервисный центр. Однако, выполнение соответствующих работ потребует дополнительных расходов. Привыкнуть к жесткости подвески не так легко, как может показаться на первый взгляд. Особенно такой нюанс автомобиля чувствуется во время движения по неровным дорогам.
Масложор является еще одним существенным недостатком
Автоматическая коробка передач доставляет массу проблем, связанных с задержкой при понижении передач. Кроме того, спустя определенный период эксплуатации возникают проблемы и при повышении передач. Регулярное обслуживание позволит решить сложности и постоянно эксплуатировать машину, не переживая за возникновение поломок в АКПП.
Повышенные расход топлива в зимний период времени тоже не редко расстраивает водителей, которые не хотят переплачивать из-за возникающей необходимости постоянно заправлять машину. Этот нюанс вызван конструктивными особенностями автомобиля, поэтому исправить его просто не получится.
Слабое лакокрасочное покрытие после 150 тысяч километров пробега приводит к возникновению коррозийных процессов, которые усугубляются при неаккуратной эксплуатации автомобиля. Так, ржавчина чаще всего проявляется в местах сколов, трещин, царапин и на колесных арках.
Кузов не имеет дополнительного антикоррозийного покрытия, поэтому и возникают данные проблемы, решить которые не так просто, как может показаться. Водители могут тратить много средств на устранение очагов ржавчины, но они проявляются вновь и вновь. Это распространенная "болячка" моделей бренда.
Заключение. Стоимость
Комментарии (0)