Моторы представляют собой важнейшую составляющую любой машины. Однако не всегда силовой агрегат авто может похвастаться своим качеством. Эксперты представили машины, оснащаемые установками, которые нельзя назвать надёжными и долговечными.
В первом случае речь пойдёт о японской версии Toyota Avensis II в кузове седан. 2,0-литровая установка этой машины на 147 л.с. для своего времени обладала довольно продвинутой конструкцией. В данном моторе используется непосредственный впрыск горючего. Таким образом производитель решил увеличить КПД мотора и топливную экономичность.
Несмотря на всё это, агрегат является довольно проблемным. В основном это связано с системой прямого впрыска и ТНВД. Ещё наблюдается довольно быстрое растягивание цепи ГРМ. Между тем, до капремонта ресурса около 300 000 км.
Вторая модель Skoda Yeti 1.2 обладает выносливой автоматически подключаемой полноприводной системой и 215-миллиметровым дорожным просветом. Авто комплектуется роботизированной коробкой DSG и 1,2-литровым двигателем семейства TSI. В этом случае установка похвастается экономичностью и экологичностью. Однако долговечность оставляет желать лучшего.
Такие двигатели редко отрабатывают без поломок до пробега в 200 000 км. При этом срок службы турбины, термостата и компонентов привода ГРМ не дотягивают даже до 80 000 – 100 000 км. Не лучшим образом автомобилисты отзываются также о топливной системе и поршневой группе. Склонность мотора к детонации может в любой момент его погубить.
Комментарии (0)