Легендарный британский внедорожник Land Rover Freelander второго поколения является одной из самых востребованных машин на мировом рынке в своем сегменте.
Автомобиль имеет массу различных недостатков и особенностей, незнание которых усугубляет процесс эксплуатации. Впервые он был представлен в 2006 году. Второе поколение появилось уже спустя несколько лет активного производства и продажи на рынке.
Технические параметры. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный силовой агрегат. В первом случае
Достоинства у автомобиля явно есть и, прежде чем говорить о недостатках, нужно начать именно с положительных моментов.
К основным преимуществам относятся: высокие внедорожные характеристики, надежность большинства узлов, высокий уровень комфорта, прекрасная управляемость, приятный внешний вид, эргономичность салона и качественные материалы отделки, шумоизоляция, вместительный салон и багажник, топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов, небольшой транспортный налог, высокий уровень безопасности и высококачественное ЛКП.
Каждое преимущество проявляется во время активной эксплуатации, давая возможность получать удовольствие от владения автомобилем. Водители уверены, что это большой перечень преимуществ, поэтому внедорожник достойно выделяется среди конкурентов, привлекая к себе внимание.
Автоматическая коробка передач является первым существенным недостатком. Вся проблема заключается в том, что производители не продумали трансмиссию, сделав ее довольно нежной и постоянно нуждающейся в проведении обслуживания. Заводские дефекты проявляются даже у новых
Редуктор заднего моста. С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора. В этой ситуации возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика. В первой ситуации у владельца не останется выбора и придется проводить дорогостоящий ремонт, а во втором можно будет просто заменить подшипник. Процедура потребует от владельцев несколько тысяч рублей.
Электрика является еще одним видимым недостатком машины. Производители уверены в том, что вся проблема с электрикой проявляется из-за неаккуратной эксплуатации. Но это далеко не так. Именно заводские недочеты часто приводят к тому, что возникают серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Вся сложность заключается в том, что самостоятельно провести нужные работы водители просто не могут, учитывая конструктивные особенности автомобиля.
Накладки на пороги и двери. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.
Заключение. Все недостатки автомобиля опытные автомобилисты называют его особенностью. Водители, которые становятся владельцами
Комментарии (0)