Выбор любого подержанного автомобиля – непростое дело, особенно если речь идет о бюджетной модели, использующейся в такси, где не слишком-то и следят за техническим состоянием автомобиля, что приводит к усложнению задачи.
Lada Largus FL получил обновления внешнего и внутреннего вида, но в его технической части изменений не произошло. В ходовке имеются свои собственные особенности конструкции, положительные и отрицательные стороны. Профессионал с многолетним стажем сообщил подробно о ресурсах деталей
Подвеска. В передней подвеске применяется подрамник, представляющий важную и нужную деталь. Он способствует структурной жесткости, позволяет в равной степени распределить нагрузку от подвески на несущий кузов и предотвращает развитие локальных нагрузок на силовые элементы кузова.
Слабыми местами конструкции являются:
- Шаровые опоры рычагов (скрип и стук возможен на 50 тыс.км), замена производится с А-образными рычагами (стоимость порядка 3500 рублей);
- Задняя опора КПП (рабочий ресурс порядка 100 тысяч километров).
Другие элементы подвески (передние стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора, а также сайлент-блоки задней подвески) могут отработать более 150 тысяч километров.
Необходимость в переборе подвески возникает не раньше, чем при пробеге 150 тысяч километров.
Рулевое управление. Применяются две разновидности рулевого управления – с наличием ГУР или без него. Как в первом, так и во втором случае, рулевая рейка может ходить до 200 тысяч километров.
Появление стука в рулевых наконечниках может появиться не раньше 100 тысяч километров пробега.
Система торможения. Тормозные колодки и барабаны в задней части автомобиля работают порядка 120 тысяч километров. Барабан торможения объединяется со ступичным подшипником. Для того чтобы не проводить замену всей детали в сборе, есть возможность перепрессовки подшипника.
Выхлопная система. Изготовление этой детали у «Ларгуса» делается из нержавеющей стали. Все составные части имеют большой ресурс и не потребуют замены на протяжении минимум 200 тысяч километров.
Система подачи топлива. У топливной системы Ларгуса отсутствуют недостатки и слабые места. Единственным моментом, на который следует обратить внимание – это периодическая чистка сеточки топливного насоса.
Заключение.
Комментарии (0)