Все про автомобили для мужчин

Сколько стоит «ЛуАЗ»-амфибия в отличном состоянии

Эти внедорожники оставили заметный отпечаток в истории советской промышленности. Маленькие и неказистые внешне машины почитаемы многими водителями за отличную проходимость и неприхотливость в эксплуатации. К слову, "ЛуАЗ" выпускал и необычную военную технику. Один из самых примечательных проектов – внедорожник-амфибия. Сейчас такую машину можно по-прежнему найти в отличном состоянии.

История модели "ЛуАЗ-967" началась ещё в середине 60-х годов. Перед инженерами поставили задачу создания внедорожника-амфибии, который мог бы использоваться для выполнения целого ряда военных задач. Помимо плавучих способностей, машина должна была получить возможность десантирования и перевозить малые грузы.

На разработку серийной версии внедорожника ушло порядка десяти лет. Первые экспериментальные модификации имели ряд существенных недостатков. Используемый мотоциклетный двигатель оказался недостаточно мощным для поставленных задач. Первоначальное решение сделать ряд кузовных элементов из пластика не оправдала себя в условиях десантирования. Лишь в середине 70-х годов предприятию удалось наладить выпуск модели 967.

Серийная версия машины получила карбюраторный двигатель мощностью от 30 до 40 лошадиных сил с воздушным охлаждением. Технические особенности конструкции обеспечили 967-му отличную проходимость. Благодаря абсолютно плоскому днищу колея не сильно пугала водителя, машина буквально скатывалась по грязи.

Важной особенностью внедорожника-амфибии стала подвеска. Её сделали независимой, что позволило добиться хорошей плавности хода. Подобное решение стало особенно важным для транспортировки раненых людей. При этом, подвеска оказалась прочной и надёжной, так как была рассчитана на возможное десантирование парашютами.

По официальной информации, за всё время выпуска модели было произведено чуть менее 8000 экземпляров. До нашего времени дошли лишь единицы, а большинство из них представлено в не самом лучшем состоянии. Основная проблема имеющихся на вторичном рынке машин – потеря плавучести. В силу возраста техники герметичность сильно нарушена, а восстановить её проблематично. Купить "ЛуАЗ-967" без функционала амфибии можно по цене до 100 000 рублей.

Тем не менее, мне удалось найти вариант с консервации, который заслуживает внимания. По словам продавца, функция амфибии сохранена, машина может передвигаться как по дорогам, так и по воде. Возможно, этому поспособствовал поздний год выпуска – 1987. Машина выпускалась в последних сериях, поэтому была полностью доработана и лишена "болячек".

Невооружённым глазом видно, что владельцы практически не модернизировали внедорожник. Сохранились заводское сидение и приборная панель. Рулевая колонка имеет очень широкий диапазон регулировки по высоте, что позволяет управлять амфибией лёжа.

Посадка в "ЛуАЗе-967" не самая удобная, из-за расположения водителя посередине и особенностей коробки передач машиной приходится управлять с раздвинутыми в стороны ногами.

Оценить сохранность кузова по фотографиям проблематично, но явно видно, что для своих лет он в находится в достойном состоянии. К слову, дополнительные сидения пассажиров складываются и создают абсолютно ровный пол для установки носилок.

За подобный экземпляр продавец просит 330 000 рублей. Учитывая историческую ценность внедорожника и хорошую сохранность, найти покупателя будет вполне реально.


Источник: Сколько стоит «ЛуАЗ»-амфибия в отличном состоянии
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг Россия СССР Луаз Версия внедорожник машины Амфибия авто и мото водителю на заметку прошлый век

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какие советские мотоциклы и в каком состоянии продаются в России на вторичном рынке
Какие советские мотоциклы и в каком состоянии продаются в России на вторичном рынке
1
Авто-Тема 07:42 04 окт 2021
7 самых необычных «луноходов» от ЛуАЗа
7 самых необычных «луноходов» от ЛуАЗа
0
Авто-Тема 08:03 06 мар 2022
ЛуАЗ-1901 «Геолог»: ездит, плавает, томится в музеях
ЛуАЗ-1901 «Геолог»: ездит, плавает, томится в музеях
0
Авто-Тема 21:27 11 янв 2022
Модернизация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
Модернизация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
0
Авто-Тема 20:00 30 июл 2021
Стоит ли пользоваться  «ручником» зимой
Стоит ли пользоваться «ручником» зимой
1
Авто-Тема 11:00 19 ноя 2024
ЛуАЗ с мотором от "Жигулей"
ЛуАЗ с мотором от "Жигулей"
1
Авто-Тема 20:29 02 фев 2019
ЛуАЗ-969 «Волынь» — феноменальный успех или фатальная ошибка?
ЛуАЗ-969 «Волынь» — феноменальный успех или фатальная ошибка?
2
Авто-Тема 12:06 31 май 2019
Почему каркасный шалаш Нуф-Нуфа стоит дороже кирпичного коттеджа: сколько стоит построить в 2024 году дом 100 кв.м. из разных материалов
Почему каркасный шалаш Нуф-Нуфа стоит дороже кирпичного коттеджа: сколько стоит построить в 2024 году дом 100 кв.м. из разных материалов
2
Все о работе руками 08:00 22 мар 2024
ЛуАЗ-969 «Волынь» — неприхотливый малолитражный внедорожник
ЛуАЗ-969 «Волынь» — неприхотливый малолитражный внедорожник
0
Авто-Тема 21:00 11 дек 2021
Легендарный внедорожник СССР ЛуАЗ-969 и попытки его модернизировать
Легендарный внедорожник СССР ЛуАЗ-969 и попытки его модернизировать
0
Авто-Тема 11:21 25 апр 2021
ЛуАЗ для полного бездорожья или самый радикальный тюнинг советского авто
ЛуАЗ для полного бездорожья или самый радикальный тюнинг советского авто
0
Авто-Тема 08:29 08 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства