Многие советские автомобилисты мечтали о полноприводном универсале с понижающей передачей. Таким автомобилем стал «Москвич-411».
В 50-е годы требовался автомобиль для работы в селе. На тот момент для работы в сельскохозяйственной сфере предназначался только ГАЗ-69. Автомобиль отличался высокой проходимостью, но большая часть таких машин направлялась в армию.
В 1958 году появился первый экземпляр «Москвич-411». Автомобиль был готов к тяжелому труду в производственно-сельскохозяйственной сфере.
Мотор был поднят над ведущим мостом, разработчики усилили кузов. Машину оснастили оригинальным радиатором системы охлаждения, в дополнение к нему появился еще и масляный вариант. Руль заимствован от «Москвича-400».
Салон отделали качественными материалами, дотянув его до европейского уровня. В машине присутствовала печка и радиоприемник. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль достигала 90 км/ч, машина не предназначалась для скоростных поездок.
За весь трехлетний период производства было выпущено несколько экземпляров, каждый год выпускалось около 500 машин. Конвейерный век «Москвича-411» оказался недолгим.
Комментарии (0)