"Москвич-403" стал последним эпизодом в серии "425" от МЗМА, которую выпускали с 50-х годов. Всего за годы производства завод разработал десятки тысяч таких автомобилей.
Основой кузову "Москвича-403" послужила измененная подмоторная рама, в процессе создания автомобиля инженеры переделали моторный щит, конструкцию пола, а сам кузов укрепили некоторыми вспомогательными компонентами.
В дальнейшем на машину начали устанавливать другую лицевую подвеску с парой шариковых шарниров и регулировочными дистанционными прокладками в точке крепления верхнего рычага для исключения самопроизвольной разрегулировки углов развала.
С весны 1964 "Москвич-403" комплектовали улучшенным мотором М-407Д1 с большим ресурсом и 57-мм коренными шейками коленвала. Модификация с индексом 403Э отличалась наличием иных шильдиков и боковых молдингов, другими фонарями и фронтальной решеткой. Такой автомобиль СССР поставлял в страны Скандинавии, но иногда встречался на проезжих частях советских городов.
"Москвич-403" многие считают наиболее удачной машиной серии "425", а его узлы позже задействовали в процессе создания 408-й модификации. Рассматривался вариант передачи его производства на завод в Ижевске, но на предприятии все таки пришли к выводу необходимости сборки вышеупомянутого "Москвича-408".
Комментарии (0)