Современные транспортные средства готовы предлагать владельцам самые новые опции. Однако, подобные дополнения представлены не во всех сегментах рынка. К примеру, в бюджетных транспортных средствах, как правило, предлагается минимальный набор опций. Автомобилисты, которые недовольны подобным положением, самостоятельно приступают к доработке собственных машин. Любое тюнинг-ателье подтвердит, что самая частая доработка в автомобиле касается его оптики. Современные водители все чаще обращаются к светодиодному формату. Несмотря на то, что на рынке уже появился новый тренд, матричные фары, светодиоды все ещё пользуются популярностью.
Старой доброй школой автомобилистов является установка ксеноновых фар. Они немного отстают по характеристикам от светодиодных, но все ещё не теряют свою актуальность. Сейчас подобные установки почти не применяются в новых автомобилях. Автолюбителям, которые изучают историю развития транспортных средств, было бы интересно узнать, в каком автомобиле впервые применили ксеноновые фары. Речь идёт не о первом эксперименте, а о серийном производстве модели с данным оборудованием.
До начала 1990 годов главным стандартом автомобильной промышленности являлась галогеновая
Это было не единственное нововведение, которое применил немецкий автопроизводитель. Автомобиль оснастили системой автоматической коррекции света фар. Мировая премьера флагмана в линейке BMW состоялась на автосалоне во Франкфурте.
Некоторые автомобилисты могут не знать, чем ксеноновые фары отличаются от галогеновых. Основная особенность газоразрядной оптики – свет здесь испускает электродуга в среде инертного газа. Такая оптика обеспечивает более высокую интенсивность освещения. Кроме того, она отличается цветовой температурой, которая максимально приближена к дневном свету.
Кто мог подумать, что данная разработка, которую в то время применил только один производитель, через несколько десятилетий распространится по всей промышленности. С годами ксеноновые фары стали неотъемлемым атрибутом комфорта и безопасности на дороге. Сейчас ксеноновые
Итог. От типа оптики в автомобиле зависит комфорт и безопасность передвижения на дороге. Самый первый серийный автомобиль, который оснастили ксеноновыми фарами, был выпущен компанией BMW.
Комментарии (0)