Компания Shevrolet США в скором времени начнёт поставки самой производительной версии спортивного автомобиля Corvette C8. В моторном отсеке установлен V-образный 8-цилиндровый мотор Z06, его уникальной особенностью является использование технологии 19 столетия.
Объём рабочей камеры двигателя составляет 5,5 л, ДВС способен генерировать мощность 670 л. с. Данный силовой агрегат получил кодовое наименование LT6, он представляет собой самый мощный мотор из стандартного ряда, установленный в серийном автомобиле, причём без использования турбонаддува. Инженеры компании Shevrolet применили технологию, которая была открыта много лет назад.
Конструкция мотора уникальна тем, что один из его цилиндров обеспечивает воздухом двигатель в объёме, который необходим для генерирования указанной мощности. Речь идёт об активной индукционной системе, причём без использования нагнетателя или турбокомпрессора. Данное решение предложил в своё время немецкий физик Герман фон Гельмгольц. Он выяснил, что воздух, который вибрирует внутри камеры при увеличении давления до показателя выше 1 атм., порождает сильный резонанс.
Именно данный эффект отвечает за позитивное давление, генерируемое внутри коллектора, которое, в свою очередь, обеспечивает максимальный крутящий момент. Специальные камеры соединяются между собой тремя клапанами. Два из них открываются в паре, третий с задержкой. Данный процесс регулируется в ручном режиме дроссельной заслонкой.
Комментарии (0)