Все про автомобили для мужчин

Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек?

Автолюбители, погруженные в тему, знают, что силовой агрегат отечественных "Запорожцев" имел сразу несколько отличий от базовых моделей двигателей.

Прежде всего, у него было воздушное охлаждение. Второй момент - он устанавливался в автомобиле сзади, а не спереди, как у остальных советских машин. Ну и третье - он был V-образный, а не рядный.

Как-то странно выглядит решение выпускать отдельную линейку двигателей для определенной марки авто.

Как оказалось, никакой мистики в таком решении нет. Причина кроется в том, что Советский Союз выкупил у Фиата права на производство легкового автомобиля, который позже стал ЗАЗ-965. В итальянской машине стоял именно V-образный четырёхцилиндровый мотор.

Почему итальянцы поставили именно такой двигатель? Тут тоже все очень просто. Машина была весьма компактной. Рядный двигатель в ней банально не поместился бы.

По этой же причине данные двигатели перекочевали и в более новые модели "Запорожцев".

 


Источник: Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек?
Опубликовал:
Теги: Запорожец автомобиль Исследования двигатель автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства