Эксперты назвали пять причин, которые могут поставить потенциального покупателя в тупик в отношении Honda Legend IV. Многие задаются вопросом – приобретать или не приобретать автомобиль, так как данная модель россиянам не совсем понятна.
Первой причиной не покупать Legend является V-образный 6-цилиндровый мотор, который требует соответствующего обслуживания. К тому же, машина получила скромное техническое оснащение. Компания Honda в 1988 году заменила 2,5-литровый мотор на силовой агрегат с рабочей камерой 2,7 л.
Он вырабатывал 180 л. с. С 1990 году кузов машины сделали длиннее, под капотом разместили очень мощный V-образный 3,2-литровый мотор с шестью цилиндрами мощностью 215-225 л. с. Двигатель отличается повышенным расходом бензина, что вызывает негативные отзывы у некоторых автовладельцев.
К тому же, мощный мотор вынуждает хозяина машины платить повышенный налог, что вызывает рост стоимости содержания машины. Некоторые недовольны, что ДВС на высоких оборотах существенно «подъедает» масло. Вопросы вызывает и работа «автомата», сопряжённого с мотором.
Указывают и на управляемость данной машины. Ещё одной причиной, из-за которой следует воздержаться от покупки седана, является отсутствие штатных передних парктроников. Далее следует проблема, связанная с невозможностью сложить сиденья заднего ряда.
Отдельного внимания заслуживает невозможность хорошо почистить сиденья по причине быстрого загрязнения их обивки. Отрицательным фактором являются и трудности при попытке быстро продать данный автомобиль. Большим плюсом модели является её надёжность, после пробега 170 тысяч километров Нonda Legend IV не ломается, а продолжает исправно служить.
Комментарии (0)