Область двигателестроения настолько разнообразна, что порой трудно поверить в некоторые разработки. В сфере автомобильной промышленности представлено большое количество модификаций силовых установок. Но аналогичное количество предложений можно встретить и в сегменте лодочных моторов. До недавнего времени промышленность здесь развивалась в спокойном темпе, но с приходом таких терминов, как забота об экологии и уровень выброса, ситуация в корне поменялась.
В августе этого года компания CANDELA представила новую разработку в сфере лодочных моторов - электрическую установку C-POD. Новинка представляет собой настоящую революцию, ведь уже сейчас носит статус самого эффективного лодочного мотора в истории. Важность и ценность объясняются еще и тем, что это полностью электрический двигатель.
Как сообщает производитель, данная установка может прослужить весь срок без какого-либо обслуживания. Кроме того,
C-POD является самым долговечным и эффективным судовым двигателем в мире. Он является 100% разработкой компании Candela - каждый болт изготавливался на внутреннем заводе. Производство должно быть запущено уже в 2022 году. Известно, что его будут применять для коммерческих катеров P-12 и P-30. В будущем его будут ставить на прогулочные лодки.
Запатентованная разработка состоит из двух электромоторов. Каждый из них приводит в движение пропеллер, который вращается в противоположных направлениях. Этого хватает, чтобы обеспечить мощность в 67 л.с. Такая отдача достигается, несмотря на то, что блок привода имеет достаточно компактную конструкцию и весит только 50 кг.
Новый мотор Candel C-POD полностью избавлен от шестеренок. Два электродвигателя соединяются напрямую с гребным винтом, что и сводит к минимуму все потери при трении. Главная инженерная цель этой разработки состояла в том, чтобы получить мощные моторы, которые имели небольшие габариты. В ходе разработки специалисты намеренно увеличивали частоту вращения и понижали крутящий момент, чтобы повысить удельную мощность мотора.
C-POD разрабатывался еще и так, чтобы иметь неограниченный срок службы. Длительный интервал технического обслуживания составляет 3000 моточасов. Владельцы избавлены от обязанности проводить замену масла.
Генеральный директор компании Candela Густав Хассельског гордится, что его инженерам удалось создать настоящее чудо в области лодочных моторов. Он заявляет, что этот двигатель можно эксплуатировать без опасения поломки - он сможет пережить несколько поколений.
Итог. Компания Candela представила настоящее чудо в сфере лодочных моторов - C-POD. Этот двигатель может работать практически без обслуживания и обеспечивает высокую мощность.
Комментарии (0)