1. Мотоциклисты долго не живут
За последние десять лет технологии очень сильно шагнули вперед, и чтобы уронить мотоцикл при наличии необходимых навыков, приобретаемых во время учебы, и некоторого инстинкта самосохранения надо еще постараться. Для человека разумного мотоцикл — источник бесконечного удовольствия и только для неуравновешенного и неспособного к самоконтролю — постоянных неприятностей.
2. Падение с мотоцикла неизбежно сопряжено с тяжелыми травмами
При надлежащей экипировке шанс серьезно повредиться достаточно мал, истории известны случаи, когда люди падали десятки раз и при этом ни разу не попадали в больницу.
3. Мотоцикл — это очень дорого
Пригодный для езды новый малокубатурный мотоцикл из континентальной Азии стоит от 100000 рублей. Примерно с этой же цифры начинаются цены на относительно работоспособный секонд-хенд из более уважаемых в мотомире регионов. Новый мотоцикл от производителя с именем приличной кубатуры, которого хватит на несколько лет беспроблемной езды — от 400000 рублей. Не так дорого в сравнении с автомобилями.
4. На мотоцикле можно безнаказанно нарушать правила дорожного движения, и никто тебя не поймает
Со скоростным режимом в последнее время дела обстоят напряженно. На дорогах появляются камеры, «стреляющие под хвост». Если такую не заметить на любимом маршруте, за неделю можно накатать квитанций на внушительную сумму. С другими нарушениями успешно борются мотополицейские, которых с каждым годом становится все больше.
5. Мотоциклисты собираются в банды, грабят, убивают, продают оружие и наркотики
Традиционно наш криминалитет предпочитает четырехколесный транспорт, на мотоциклы же садились и садятся люди из другого мира. Они могут с головы до ног обшиться нашивками и обколоться татуировками, но это будет знаком принадлежности к субкультуре, а не к банде.
6. Покупка мотоцикла гарантирует повышенное внимание со стороны противоположного пола
Достоинства хорошего человека двухколесный транспорт, несомненно, подчеркивает. Но если ты уныл и скучен, можешь купить хоть самый дорогой и красивый байк, все равно не поможет, Марлоном Брандо или Микки Рурком ты не станешь.
7. Лучший способ наладить контакт с мотоциклистом — спросить его о цене, расходе топлива и максимальной скорости его мотоцикла
На самом деле это лучший способ быть посланным куда подальше. У мотоциклистов есть список глупых вопросов, которыми их постоянно изводят любопытствующие, и троица «скока жрёт, скока прёт и скока стоит» занимает первую тройку хит-парада. Так что есть смысл придумать что-то более оригинальное.
8. Мотоцикл не способен перевозить багаж
Практически на любой мотоцикл можно установить либо специализированные, либо универсальные багажные системы, благодаря которым грузоподъемность резко увеличивается. А еще бывают совсем недорогие и простые в использовании рюкзаки и багажные сетки.
9. Под дождем ездить некомфортно и опасно
Дождевик, мембранные мотоботы и перчатки, шлем с хорошей вентиляцией и антизапотевающим визором, мотоцикл с подогревом руля, антиблокировочной и антипробуксовочной системами делают поездку в дождь вполне приемлемой. Мототуристы неделями наматывают тысячи километров под ливнями, и при этом получают удовольствие.
10. Езда на мотоцикле — что-то вроде наркотика, один раз попробуешь, и потом всю жизнь не слезешь
А это уже не совсем миф. Как говорится, четыре колеса возят тело, два — душу. Из распространенных видов наземного транспорта мотоцикл — самый эмоциональный. Да и к тому же, времена, когда мотоцикл был редким, рисковым и дорогим развлечением, постепенно уходят, сейчас все больше людей садятся на два колеса, поскольку это дешевле и быстрее, чем толкаться в пробках и искать парковки на машине.
Комментарии (0)