Более старшее поколение может сказать, что в период Советского Союза хорошим приобретением считались тяжелые мотоциклы. При этом граждане обращали внимание именно на советские модели. Объяснить это можно разными причинами – дефицит иномарок на рынке и высокое качество отечественной продукции. Особенно высокий спрос наблюдался в сельской местности, где их использовали для выполнения различных задач. В первую очередь они применялись как средство передвижения. Но находились граждане, которые использовали их для перевозки различных грузов. Можно было разместить необходимые вещи в прицепной коляске или сделать из неё ровную платформу, чтобы трансформировать её в кузов.
Какой подросток во время СССР не мечтал о собственном байке? На рынке были представлены различные модели, но все они были дорогими. Для взрослых были представлены совершенно другие модификации мотоциклов - с прицепом в виде коляски.
Мощные четырёхтактные моторы в оснащении советских
На тот момент существовало две крупные марки, которые производили технику данного типа. Речь идёт о компаниях Урал и Днепр. Обе они представляли целые линейки моделей. Вспоминать каждую из них по одной не стоит, но можно остановиться на трёх интересных проектах. Первая модель – Урал М 62. Модель была выпущена в 1961-м году. В оснащении предлагался двигатель, объем которого составлял 650 кубов. Мощность при этом достигала 28 лошадиных сил. Такого значения было достаточно для того, чтобы мотоциклы разгонялся до 95 километров в час.
Очень многие модели мотоциклов в то время имели именно такую скорость. Однако, данный показатель является паспортным. В лидерах по максимальному показателю можно отметить два мотоцикла – Днепр МТ 11 и Урал М 66. Мощность мотора у мотоцикла Днепр МТ 11 составляла 32 лошадиные силы. С таким оснащением он развивал 105 километров/час. Урал М 66 по технической начинке почти не отставал от него. Мотор в конструкции имел аналогичную мощность, а разгон также составлял 105 километров в час.
Многие, кто сумел застать данные транспортные средства в полном расцвете, могут сказать, что на деле они развивали большую мощность. И данное утверждение отчасти является действительностью. Дело в том, что паспортные данные транспортных средств не всегда совпадали с реальными показателями по разгону и отдаче.
Таким образом, самыми быстрыми и тяжелыми
Итог. В сегменте тяжелых мотоциклов времён Советского Союза можно выделить несколько моделей, которые являлись лидерами по максимальной скорости. Среди них – продукция компаний Урал и Днепр.
Комментарии (4)