В настоящее время ретро-автомобили очень актуальны, мода на них неустанно растет. Сегодня отечественные раритетные авто сохранились в небольших количествах и стоят очень дорого.
Автомобили ГАЗ-61 начали выпускать в 1941 году, за всю историю их было сделано совсем немного – всего 193 штуки. До сегодняшних дней дошел только единственный экземпляр.
ГАЗ-11-73 в массовое производство не пошел. Из 1 177 экземпляров до наших дней дошло только около десятка, большинство из которых изменили свой первоначальный внешний вид.
ЗИС-101 относится к первому серийному лимузину представительского класса, в частном владении таких машин было очень мало. Именно на такой машине возили писателя А. Толстого в 3-х годах. Сейчас сохранилось не более 20 таких машин, почти все они находятся в частных коллекциях.
Москвич-400-420А – это кабриолет, который собирали на базе «Москвича». Хорошо отреставрированных авто сохранилось мало. Многие авто попросту сгнили, другие стали жертвой тюнинга.
Кабриолет ГАЗ-М-20 «Победа» серийно выпускали в 1949-1953 годах. Многие машины служили в государственных учреждениях, некоторые в сфере такси. На базе этих седанов было создано множество переделок. А вот классических версий сохранилось немного. Сейчас «Победа» с открытым верхом представляет собой коллекционную ценность.
Комментарии (0)