В ситуации, когда цены на новые автомобили растут каждый месяц, а иностранные бренды отключают дилеров от фирменного программного обеспечения, проверенный временем 15-летний автомобиль может стать интересным выбором.
Автор: Дарья Климова
Фото: Mitsubishi
Надежный подержанный автомобиль – неплохое решение в условиях ограниченного бюджета и санкций. Редакция 110KM.RU выбрала на вторичном рынке пять достойных внимания вариантов, сошедших с конвейера в 2008 году.
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Седан Toyota Corolla (E150) – это настоящая рабочая лошадка. Владельцы любовно называют ее маленькой «Камри» за схожий со старшей моделью дизайн. Автомобиль десятого поколения дебютировал в 2006 году, а уже в 2008-м перенес легкий рестайлинг. В России продавался с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (124 л.с.). Коробка передач – «механика» или «робот». После рестайлинга 2009 года ненадежный «робот» заменили классическим «автоматом».
Фото: 110km.ru
Владельцы хвалят машину за надежность, безопасность, управляемость и расход топлива. К недостаткам можно отнести динамику и стабильность работы медиасистемы. Были вопросы и к «роботу», поэтому при выборе 15-летнего автомобиля лучше отдавать предпочтение версиям с механической КПП. Сейчас автомобиль 2008 года выпуска с пробегом под 200 – 300 тысяч километров стоит порядка 700 – 800 тысяч рублей.
Honda CR-V
Фото: Honda
Собранный в Великобритании японский кроссовер Honda CR-V третьего поколения многие считают одним из самых надежных подержанных автомобилей. Премьера модели состоялась в 2006 году, а первый рестайлинг – в 2009-м. В России кроссовер предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,4 литра (166 л.с.), коробки передач – «механика» или классический «автомат».
Фото: 110km.ru
При должном уходе и регулярной замене расходников автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы. Ходовая часть также достойно ведет себя в непростых российских условиях эксплуатации. Мотор не слишком требователен к качеству бензина и способен переварить даже 92-й, а его ресурс превышает 500 тысяч километров. Из минусов владельцы чаще всего жалуются только на шумоизоляцию. Еще один важный момент – при выборе автомобиля стоит внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Цены на вторичном рынке за Honda CR-V 2008 года выпуска с пробегом под 200 – 300 тысяч километров колеблются от 1,2 до 1,5 млн рублей.
Hyundai Getz
Фото: Hyundai
Малыш Hyundai Getz давно завоевал сердца российских автомобилистов. Модель первого поколения дебютировала в 2002 году, в 2005-м перенесла рестайлинг. Многие называют Getz идеальным городским автомобилем благодаря компактным размерам и низкому расходу топлива. Двигатель у машины крепкий и неприхотливый, механическая коробка передач работает, как часы, проблем с запчастями нет и стоят они дешево.
Фото: 110km.ru
Именно цену машины и стоимость владения/обслуживания владельцы называют одним из главных преимуществ Getz. Плюс ко всему, это неприхотливый, надежный автомобиль с идеальным соотношением массы к мощности мотора. В России продавали версии с бензиновыми агрегатами объемом 1,1 литра (66 л.с.), 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.). Коробка передач – «механика» или «автомат». Сейчас автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 100 – 150 тысяч километров стоит от 500 до 750 тысяч рублей.
Ford Focus
Фото: Ford
Второе поколение Ford Focus оказалось невероятно успешным и именно ему американская марка во многом обязана популярностью у российских автолюбителей. Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Седан и хэтчбеки на 3 и 5 дверей выпускали на заводе во Всеволожске, а универсалы поставляли из-за рубежа (как и более редкие кабриолеты и спортверсии ST).
Фото: 110km.ru
Владельцы ценят машину за невероятную надежность, высокую ремонтопригодность и низкую стоимость обслуживания. Отдельно отмечают оцинкованный кузов, небольшой расход топлива, хорошие комплектации, комфортабельный и достаточно вместительный салон. По мнению экспертов, лучшим выбором в плане надежности будет связка 1,4-литрового «атмосферника» (80 л.с.) и «автомата». Стоит такой автомобиль порядка 500 тысяч рублей при пробеге 150 – 200 тысяч километров. С «механикой» лучше брать 2,0-литровый бензиновый мотор (145 л.с.) или 1,8-литровый дизель (116 л.с.). Но эти машины и стоят дороже.
Mitsubishi Outlander
Фото: Mitsubishi
На российском рынке Outlander был представлен в 2003 году и со временем завоевал статус одного из самых практичных и надежных автомобилей в своем сегменте. В 2006 году стартовали продажи Outlander второго поколения, в Россию машины до рейстайлинга поставляли из Японии. Именно японская сборка объясняет невероятную надежность кроссовера. Многие владельцы называют его «вечным». Пробег в 300 тысяч километров для «второго» Outlander не проблема при регулярной замене масла и ТО.
Фото: 110km.ru
Среди плюсов также отмечают динамику, управляемость и проходимость. Минусы традиционные – шумоизоляция и расход топлива. Заслуживает внимания кроссовер с 3,0-литровым V6 (220 л.с.) в паре с классическим «автоматом» и системой полного привода. В качестве альтернативы можно рассмотреть 2,4-литровый мотор (170 л.с.) и «механику». За машину 2008 года с пробегом под 200 тысяч километров придется выложить порядка 1,3 млн рублей.
Комментарии (2)