Все про автомобили для мужчин

Самые красивые ретро-машины мира

История автомобилей как таковых началась более ста лет назад. За это время скрупулёзный исследователь истории мирового автопрома сможет насчитать более 5 тысяч различных марок автомобилей. Да ещё большинство марок представило по паре десятков (если не сотен) моделей машин. Век автомобиля недолог. За редким исключением, через 10–15 лет он отправляется на утилизацию. Неудивительно, что даже самые красивые ретро-автомобили в наше время можно увидеть только лишь на фотографических снимках. Или же на редких выставках.

Некоторые ретро-автомобили можно увидеть только на выставках

А ведь это очень интересная тема. Да, мощность, комфорт, лёгкость управления современных авто совершенствуются день ото дня. Но вместе с тем увеличиваются и ряды поклонников автомобильного ретро. Почему так происходит? Может быть потому, что дизайн современных автомобилей стал слишком утилитарен? Высокие скорости, необходимость всемирной экономии горючего буквально загоняет дизайнеров в жёсткие рамки. Шаг влево, шаг вправо ― и неумолимая аэродинамика берёт своё. Ну и, конечно, массовость. В 20–30, да даже 50-е годы прошлого века машины не выпускались миллионами штук, гиганты автопрома ещё не подмяли под себя всех мелких производителей. А значит, не было и такой унификации внешних форм. Многие марки автомобилей смотрелись, не побоимся этого слова, настоящими шедеврами.

Естественно, в памяти даже любителей автомобилей остались далеко не все машины, выпускаемые в течение прошедшего столетия. Большинство растворились в реке Времени, не оставив даже следа. Ну а те, что остались… Они до сих пор считаются настоящими эталонами безупречного вкуса и дизайна. Если уж составлять рейтинг самых красивых ретро-автомобилей, то в него обязательно войдут:

Bugatti Type 57SC Atlantic;

Horch 951A;

ЗиС-115.

Bugatti Type 57SC Atlantic

 

Автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic

Это автомашина типа «купе» никого не оставит равнодушным. В ее облике есть нечто футуристическое. Гладкий корпус пересекает агрессивный гребень. У многих это вызывает ассоциации с машинами миров постапокалипсиса, например, Вселенной «Безумного Макса». Оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик.

Обзор автомобиля Bugatti Type 57SC Atlantic:

Сейчас известно всего о двух Bugatti Type 57SC Atlantic. Один из них был продан с известного аукциона за астрономическую сумму, превысившую 40 миллионов долларов. Любители старины могут лицезреть это редчайший автомобиль в экспозиции американского Mullin Automotive Museum.

Horch 951A

 

 

Автомобиль Horch 951A

Этих кабриолетов было выпущено всего 15 экземпляров. И каждый из них собран вручную. Во внешнем виде Horch 951A явственно прослеживаются военные мотивы. И это неслучайно. Ведь предназначен он был для высокопоставленных чиновников, а таковыми в тогдашней Германии были почти исключительно военные. Хорьх был типичным статусным лимузином. В его салоне всё было направлено на то, чтобы предоставить пассажирам (именно пассажирам) максимальный комфорт. Они были отделены от водителя перегородкой, обитой роскошными материалами. В их распоряжении был бар и пара пепельниц, дабы государственные мужи могли во время поездки отвлечься от своих важных дел. В хорошую погоду можно было сложить мягкую крышу и наслаждаться свежим воздухом. Справедливости ради стоит отметить, что и про шофёра не забыли. Водительское место устроено скромно, но со вкусом. Достойная эргономика, кожаное сидение.

Обзор автомобиля Horch 951A:

 

Панель приборов Horch 951A можно было легко спутать с самолётной. Ведь на неё было выведено управление практически всеми агрегатами авто. По тем временам это было непривычно. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 5 литров позволял автомобилю легко разгоняться до 130 километров в час. А очень удачная коробка передач вкупе с независимой подвеской давала Horch 951A такую плавность хода, что и на современных машинах редко встречается. Поворотники представляли собой не вульгарные лампочки, а флажки, убирающиеся в особые пазы в крыльях. Вы спросите, сколько же стоило такое чудо? Мягко скажем немало. Где-то в пределах 21000 рейхсмарок. В то время за эти деньги можно было стать владельцем не самого маленького поместья.

ЗиС-115

Автомобиль ЗиС-115 Этот легендарный советский автомобиль выпускался с 1945 по 1959 год. Предназначался он для высших лиц партийной иерархии. Именно на такой автомашине ездил глава нашего государства Иосиф Виссарионович Сталин.

В этом автомобиле всё подчинено задаче по защите Первого лица. Сначала под Подольском делали бронекапсулу (она же «изделие 100»). И уже к ней монтировались остальные элементы. Интересно, что корпус был не просто бронированным, как у американских машин сопоставимого класса, а цельнолитым. Восьмицилиндровый мотор легко выдавал 140 лошадиных сил, при этом он отличался небольшими габаритами и хорошей надёжностью. Задний мост особой конструкции легко выдерживал немаленькую нагрузку. Ведь одна только дверь весила не менее 300 килограмм. Стёкла толщиной 7,5 сантиметра надёжно защищали от пуль потенциальных террористов.

Интересно, что кожей отделано только водительское место. Дело в том, что в те времена кожа была вполне ходовым материалом, а не считалась чем-то элитарным. Роскошью была ткань, которой отделывали места для пассажиров. В роли наполнителей для сидений выступал мягчайший гагачий пух. Прекрасная шумоизоляция создавала все условия для комфортного отдыха пассажира.

Тест-драйв автомобиля ЗиС-115:

Существует легенда, что конструкторам автомобиля пришлось самим испытать его. После их уверений, что авто выдержит любой обстрел, их посадили в салон, а ЗиС-115 обстреляли из автоматов. Все остались живы, и машину благополучно признали годной к эксплуатации. ЗиС-115 ― это легенда отечественного автопрома. Всего таких автомобилей собрали 32 штуки. Но неумолимый натиск времени и бурные ветры перемен, проносившиеся над нашей страной, пережили только 8 из них. Людей, которые собирают лучшие ретро-автомобили, не так уж и мало. Ещё большее количество хоть и не имеет возможности собрать собственную коллекцию, активно интересуется старинными авто. Более того, интерес растет. Это видно по регулярно проходящих выставках, посвящённым этой тематике. Так что перспективы у движения любителей ретро-автомобилей вполне неплохие.

Похожие темы по подрубрике "Тюнинг и раритет":

ЭТА МАШИНА УНИКАЛЬНА!

ЛЕГЕНДАРНАЯ КРАСОТКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ CHEVROLET TURBO TITAN III

САМЫЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ МИРА


Источник: Самые красивые ретро-машины мира
Опубликовал:
Теги: авто Отдых Машина мир ретро автомобили

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самые красивые брюнетки мира фото
Самые красивые брюнетки мира фото
7
Мужской журнал 11:53 05 авг 2017
Самые красивые девушки гимнастки
Самые красивые девушки гимнастки
5
Мужской журнал 12:40 28 сен 2017
Самые красивые блондинки
Самые красивые блондинки
5
Мужской журнал 15:25 30 июл 2017
Самые любвеобильные народы мира 
Самые любвеобильные народы мира 
43
Мужской журнал 13:01 06 мар 2018
Названы самые ненадежные машины на вторичном рынке
Названы самые ненадежные машины на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:29 10 сен 2021
Самые красивые дома мира
Самые красивые дома мира
0
Все о работе руками 12:01 15 июл 2019
Самые стильные ретро автомобили
Самые стильные ретро автомобили
1
Авто-Тема 17:14 17 апр 2023
Самые красивые жены и девицы футболистов
Самые красивые жены и девицы футболистов
0
Мужской журнал 11:21 26 окт 2017
Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков
Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков
8
Авто-Тема 23:12 02 дек 2018
Самые красивые - это девушки-славянки
Самые красивые - это девушки-славянки
7
Авто-Тема 12:10 31 мар 2018
Самые красивые итальянки
Самые красивые итальянки
2
Мужской журнал 08:55 15 авг 2017
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
0
Читайте самую соль! 13:05 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства