На специализированных интернет-порталах, например, на Авто.ру, нередко можно увидеть выставленные на продажу редкие раритетные модели. Эксперты Quto.ru назвали десятку самых дорогих машин советского периода, которые можно купить прямо сейчас.
В 20 млн руб. оценил продавец лимузин ЗИЛ-114 1973 года выпуска. Авто отреставрировано, оснащено 7-литровым мотором V8, мощностью 300 «лошадей», работающим в паре с трёхдиапазонной АКПП. Десятки лет назад на этой машине ездил советский военачальник и политик Дмитрий Устинов. В 8,9 млн руб. оценили 41-летний ЗИЛ-4104, сохранившийся в отличном состоянии с пробегом чуть больше 48 тыс. километров.
Выставленная на продажу модель ГАЗ-13 «Чайка», сошедшая с конвейера в 1977 году, «набегала» всего 130 километров и может похвастаться идеальным заводским состоянием. Оценили авто в 15,99 млн руб. За шестиместный седан ГАЗ-12 ЗИМ 1956 года выпуска, с 3,5-литровым мотором, мощностью 90 «лошадей», продавец запросил 7,7 млн руб., а в 5,5 млн обойдётся покупка редкой модели-амфибии ГАЗ-46, ориентированной на выполнение разведывательных задач.
Отреставрированный коллекционный ГАЗ-М-20 «Победа» 1953 года выпуска продают в России за 5,3 млн руб., а кабриолет с аналогичным наименованием, выпущенный на год раньше, оценили в 4 миллиона. ЗАЗ-968М, мелькавший в кадрах сериала «Глухарь», выставили на продажу за 5 млн руб., но не понятно, согласится ли кто-то купить старый советский «Запорожец» за такую «космическую» сумму.
В 3,7 и 3,15 млн руб. соответственно оценили продавцы ГАЗ-24 «Волга». В первом случае авто полностью переработано и превращено в легковой пикап, во втором тоже «трансформировано» в рестомод с 4,3-литровым V8 3UZ-FE от Toyota, АКПП, задним мостом от Volvo и тормозами Brembo.
Комментарии (0)