Составить рейтинг самых дорогих машин мира не так уж и просто: на звание такого автомобиля запросто могут претендовать не только шедевры инженерного искусства, созданные ведущими специалистами планеты, но и Mercedes, который по заказу какого-нибудь арабского шейха со странным вкусом инкрустировали бриллиантами и покрыли розовой кожей аллигаторов. Поэтому мы решили включить в подборку только те машины, которые выпускаются автопроизводителями серийно, ну или хотя бы условно серийно, поскольку тиражи большинства из них не превышают и сотни экземпляров.
Pagani Huayra, 116 млн рублей

Мы долго сомневались, включать ли в этот рейтинг Pagani, поскольку американский гиперкар Henessy Venom F5 мощнее, быстрее и ощутимо дороже. Но в итоге сделали выбор в пользу итальянца, поскольку сэр Джон Хеннесси решил ограничить тираж своего детища стоимостью 1,6 млн долларов 24 экземплярами, а это никак не тянет на серию. В то время как Pagani Huayra, увидевшая свет еще в 2011 году, до сих пор выпускается партиями по 20–25 автомобилей в год, и ее общий тираж уже перевалил за 180 экземпляров. При этом стартовая цена машины все эти годы неизменна и начинается от 1,35 млн евро или 116 000 000 рублей.
W Motors Fenyr SuperSport, 133 млн рублей

Ливанская компания W Motors не очень известна, но существует с 2006 года. Более того, производитель уже успел выпустить один их самых дорогих автомобилей в истории, представив в 2013 году 770-сильную модель Lykan Hypersport за 3,4 млн долларов. Но этот спорткар сложно назвать серийным, поскольку машины собирались вручную не более 7 экземпляров в год, а их общий тираж не превысил 20 штук. Другое дело купе Fenyr SuperSport, которое представили в Дубае в 2015 году и выпускают до сих пор ежегодными партиями по 25 машин. Новинка позаимствовала от предшественника мотор, форсированный до 900 л. с., и «робот» с двумя сцеплениями, однако стала куда более доступной. Начальная стоимость Fenyr почти вдвое меньше, чем у Lykan, и составляет 1,75 млн долларов или около 133 000 000 рублей.
Karlmann King, 140 млн рублей

В наш рейтинг должен был попасть хотя бы один внедорожник. Но вы заблуждались, если думали, что самый дорогой SUV на планете выпускает Rolls Royce. Знакомьтесь — Karlmann King от китайской компании IAT Automobile Technology. Этот автомобиль построен на агрегатной базе пикапа Ford F-Series Super Duty и оснащен точно таким же полным приводом, 6,8-литровым бензиновым двигателем V10 Triton мощностью 362 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Karlmann King сопоставим с пикапом-донором: он не способен разогнаться быстрее 140 км/ч. Зато в его роскошном салоне есть мини-бар с холодильником, телевизор со спутниковой антенной, аудиосистема с 20 динамиками, кофемашина и даже PlayStation. Цена у Karlmann King такая же несуразная, как и его комплектация: 1,85 млн долларов или примерно 140 млн рублей.
Rimac C Two, 155 млн рублей

Кто бы мог подумать, что в Хорватии появится свой собственный автопроизводитель. Да еще и такой, который будет строить одни из самых быстрых и дорогих электромобилей в мире. Первая 1088-сильная модель Concept One, выпущенная тиражом 8 штук в 2013–2014 годах, стоила «всего» 980 000 евро и больше прославилась из-за аварии ведущего Top Gear Ричарда Хаммонда. Новый C Two — куда более серьезная заявка на успех. Его электрическая силовая установка развивает 1914 л. с., а разгон до «сотни» занимает меньше 2 секунд. Компания планирует выпустить 150 экземпляров автомобиля, а первые поставки клиентам начнутся уже в этом году. Начальная стоимость машины составляет 1 795 532 евро или 155 млн рублей по текущему курсу.
McLaren Speedtail, 163 млн рублей

Speedtail — наследник легендарного McLaren F1. Он, как и предшественник, претендует на звание быстрейшего автомобиля планеты, а его посадочная формула выполнена по схеме 1+2. Баранка и водительское кресло расположены по центру, а позади, слева и справа, размещены еще два кресла для пассажиров. Правда, в отличие от F1, в новом Speedtail ставка сделана не на мощность, а на аэродинамику. Поэтому отдача гибридной силовой установки McLaren составляет «всего» 1050 сил. Но разгон до 300 км/ч при этом занимает феноменальные 12 секунд, а максималка превышает 400 км в час.
Интересное:
Lamborghini Sian, 215 млн рублей

Sian не самый дорогой Lamborghini в истории, но, кажется, самый дорогой из ныне выпускаемых компанией и один из самых дорогих автомобилей в мире. Он уникален тем, что это первый гибрид в истории Lamborghini. Его силовая установка — это тандем 6,5-литрового атмосферника V12 мощностью 785 л. с. и электродвигателя отдачей 34 силы. В итоге суммарная отдача гибрида достигает 819 «лошадей», что обеспечивает разгон до «сотни» за 2,8 с и максималку свыше 350 км/ч. Всего компания выпустит только 63 экземпляра модели (в честь года основания бренда). Цена Lamborghini Sian не оглашена, поскольку очень индивидуальна для каждого клиента. Но, по предварительным данным, она начинается от 2,5 млн долларов, что составляет примерно 215 млн рублей.
Koenigsegg Jesko, 258 млн рублей

С момента появления марки Koenigsegg любой ее автомобиль так или иначе попадал в шорт-лист самых дорогих машин мира. Две самые свежие модели шведского производителя гиперкаров — это Gemera и Jesko. Причем если гран-туризмо Gemera, по предварительной оценке, обойдется клиентам всего в миллион евро, то цена за бескомпромиссный спорткар Jesko, который претендует на звание быстрейшего автомобиля планеты, будет начинаться от 3 млн евро или около 258 млн рублей. За эту сумму клиенты получат купе с 5-литровым V8 с двойным наддувом, который выдает 1280 сил при работе на бензине и 1600 л. с. — при заправке биотопливом. В паре с мотором будет работать уникальный 9-ступенчатый «робот», который позволяет Jesko разгоняться до 482 км/ч. Впрочем, обладателями быстрейшего Koenigsegg смогут стать лишь 125 счастливчиков.
Aston Martin Valkyrie, 265 млн рублей

Valkyrie — это наследница гиперкара Vulcan, который выпускался компанией Aston Martin в 2015–2016 годах. Однако новая модель с гибридной силовой установкой мощностью 1146 л. с. технически ближе к болидам Формулы-1, нежели к обычным машинам, а к ее созданию приложил руки сам Эдриан Ньюи. По сути, Valkyrie — это настоящий гоночный автомобиль, омологированный для дорог общего пользования. «Валькирия» разгоняется до 300 км/ч за 10 с, а ее максимальная скорость достигает 402 км/ч. Тираж гиперкара лимитирован 150 экземплярами, а еще 25 выпустят только для трекового использования. Но больше всего в этом Aston Martin впечатляет цена: 3,5 млн долларов или 265 млн рублей.
Bugatti Divo, 430 млн рублей

Вопреки всеобщему заблуждению, Chiron уже давно не самая дорогая модель Bugatti. Она уступила пальму первенства модели Divo, которая обладает схожим шасси и таким же двигателем W16 мощностью 1500 сил. Однако, будучи более эксклюзивной и не столь растиражированной моделью (будет выпущено всего 40 таких купе), Divo стоит ощутимо дороже. Его цена составляет 5 млн евро или 430 млн рублей по текущему курсу. Но если даже у вас есть эта сумма, вы все равно не сможете его купить, поскольку весь тираж Divo уже распродан. Впрочем, в прошлом году мюнхенский дилер Bugatti выставил на продажу за 2,9 млн евро место в очереди на покупку Divo. В итоге за место и сам автомобиль требовалось заплатить в общей сложности 7,9 млн евро.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)