Все про автомобили для мужчин

Руководство по подвеске автомобиля, производительность и комфорт

О разных конструкциях подвески ведутся такие-же напряжённые дискуссии, как и о моторах, топливе и о машинах в принципе. Взвесив все преимущества и недостатки жесткой и мягкой подвески, эксперты попытались разобраться, какая же из них лучше и чем.

Подвеска нужна для соединения колёс с кузовом машины и поглощения разрушительной кинетической энергии от наездов на неровности для повышения комфорта.

Зависимая подвеска соединяет колёса справа и слева центральной балкой. Таким образом, если одно колесо подымается, противоположное уходит вниз. Такая система используется в простых конструкциях, как правило, на недорогих машинах и обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность.

Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, здесь колёса не связаны друг с другом, и если одно колесо меняет положение, второе остаётся на месте. Благодаря независимой работе всех колёс достигается равномерное сцепление с покрытием и, следовательно, больший комфорт. Но независимая подвеска дороже в обслуживании.

Настройки подвески подбираются в зависимости от условий эксплуатации. Как правило, производители учитывают это и предлагаю клиентам машины с оптимальными настройками. Но опытные автолюбители нередко меняют основные узлы, например, устанавливают регулируемые амортизаторы, детали для участия в спортивных соревнованиях и меняют клиренс.

Поэтому при выборе автомобиля следует обратить внимание на конструкцию его подвески и учитывать условия эксплуатации, поскольку правило "чем дороже, тем лучше", здесь не всегда актуально.

 


Источник: Руководство по подвеске автомобиля, производительность и комфорт
Опубликовал:
Теги: автомобиль колёса автомобили комфорт автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что стучит в передней подвеске при езде по неровностям
Что стучит в передней подвеске при езде по неровностям
0
Авто-Тема 11:55 29 июн 2021
6 фактов о подвеске — заблуждения автомобилистов
6 фактов о подвеске — заблуждения автомобилистов
4
Авто-Тема 16:26 07 ноя 2021
Главное комфорт. Как улучшить приборную панель автомобиля
Главное комфорт. Как улучшить приборную панель автомобиля
0
Авто-Тема 13:16 25 июл 2021
Тайна любимого автомобиля Юрия Гагарина
Тайна любимого автомобиля Юрия Гагарина
2
Мужской журнал 03:40 21 окт 2025
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
Чем опасно полностью опустошать бак автомобиля до заправки
1
Авто Скрежет 03:40 15 окт 2025
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
9
Авто-Тема 15:13 22 июл 2018
«Колесная база» автомобиля: что это такое
«Колесная база» автомобиля: что это такое
0
Авто-Тема 12:35 15 ноя 2021
Как определить, что именно может стучать в подвеске автомобиля?
Как определить, что именно может стучать в подвеске автомобиля?
0
Авто-Тема 12:45 07 май 2021
Российских водителей ждет «паспорт автомобиля» и конец скрученным пробегам
Российских водителей ждет «паспорт автомобиля» и конец скрученным пробегам
1
Авто Скрежет 12:20 23 окт 2025
Три самых проблемных автомобиля на российском вторичном рынке
Три самых проблемных автомобиля на российском вторичном рынке
14
Авто-Тема 11:59 17 янв 2022
Самый необычный каплевидный автодом Odyssey: семейный комфорт и гениальные решения
Самый необычный каплевидный автодом Odyssey: семейный комфорт и гениальные решения
0
Авто Скрежет 05:40 20 окт 2025
Причины возникновения стука в подвеске
Причины возникновения стука в подвеске
0
Авто-Тема 11:36 04 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства