Если есть один способ выделиться из толпы внедорожников, то это он.
На первый взгляд, этот большой внедорожник может не выглядеть естественным преемником таких идиосинкразических шедевров, как Traction Avant , DS , CX и XM , но у Citroën C5 Aircross под его причудливым кузовом ровно столько, чтобы хоть как-то поднять. бровь преданного Citroëniste.
Надо признать, что это крутой семейный внедорожник по размеру и форме, а не модный и инновационный аэродин с низкой посадкой, как у старых Ситроенов , но у него комфортная езда, возможно, чтобы связать с этим традиции, а также на удивление тихо и плавно. Однако он не для атаки на поворотах, потому что расплата за такую мягкую подвеску - это необычно выраженный крен кузова в поворотах. Легкое рулевое управление тоже не самое коммуникативное.
Неважно, движущей силой пятиместного C5 Aircross является ряд достойных двигателей, общих с нынешним старейшиной этого класса, семиместным Peugeot 5008. Они распространяются от веселого 1,2-литрового турбобензина Puretech на 128 л.с.
Интересное:
Комплектация Feel начального уровня включает в себя полный список стандартного оборудования, который включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Flair среднего класса добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, регулируемый по высоте пол багажника, круиз-контроль, передние датчики парковки и камеру заднего вида, в то время как Flair Plus получает 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и вход без ключа.
Каждая модель поставляется с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации, а также с контролем слепых зон и предупреждением о выезде с полосы движения, а дополнительный пакет безопасности добавляет помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Чтобы сделать вещи более интересными, последние модели решили сделать все, чтобы Citroën причудливо нас, и переименовали свои планки в C-Series, Sense, Shine и Shine Plus, но, как и в старых прозвищах, вы не найдете недостатка в комплекте. в любом из них.
Как уже упоминалось, есть место только для пяти, где некоторые могут вместить семь, но не следует беспокоиться о количестве места внутри, если вы не выберете модель Feel Plus, которая имеет панорамную стеклянную крышу.
Заднее сиденье состоит из трех отдельных сидений, которые складываются индивидуально и даже могут сдвигаться вперед и назад, чтобы позволить пассажирам вытянуть ноги или увеличить пространство для багажника. Рассматриваемый ботинок не самый большой в классе, но он высокий, квадратный и имеет широкое отверстие для загрузки громоздких предметов.
C5 Aircross довольно экономичен в сравнении с большими внедорожниками. Если вы выберете 1,2-литровую бензиновую версию, вы сможете приблизиться к ее официальному показателю экономии в 44,2 миль на 4 литра. Для тех, кто проезжает много миль по автомагистралям, 1,5-литровый дизель имеет лучшую экономию (если не учитывать в значительной степени недостижимые 222 миль на 4 литра у подключаемого гибрида) при 55,1 миль на 4 .
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)