Седан корейского производства Hyundai Grandeur отличается простотой конструкции и качеством сборки основных узлов.
Модель отличается доступностью первоначальной цены и отлично подходит для молодых водителей, а также опытных водителей, у которых нет возможности приобрести более дорогостоящий
Экстерьер выделяется плавными линиями кузова, сочетающимися со светодиодной головной оптикой, массивным передним и задним бамперами и довольно низким дорожным просветом.
По своему желанию потенциальные покупатели могут выбрать один из нескольких цветовых вариантов отделки кузова. Автомобиль относится к бизнес-классу и это видно по внешнему виду, который действительно продуман производителями досконально.
Передняя часть седана Hyundai Grandeur 2017-2019 выполнена в виде маски, о чем можно судить по специфической форме бампера и капота. Именно решетка радиатора и передняя оптика многим напоминают Volvo S80 второго поколения. Решетка радиатора вмонтирована в передний бампер, по кругу украшена хромированной окантовкой, а вставка выполнена из хромированных полосок.
Салон. Для отделки использован дорогостоящий и качественный отделочный материал, задействованный для боковых панелей и сидений. Передняя панель выполнена из прочного пластика, не вызывающего раздражающего скрипа во время эксплуатации.
Центральным элементом передней панели является продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном. Она дает возможность пользоваться всеми функциями помощи
Сиденья седана Hyundai Grandeur получили одну из максимальных оценок по качеству и комфорту. В отличие от более изысканного стиля автомобиля, передние сиденья выполнены в спортивном варианте. Судить так можно по большой боковой поддержке и высоким подголовникам, само место посадки весьма мягкое, с множеством разнообразных настроек.
Технические параметры. Под капотом установлен 2,4,3,0 или 3,5-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 190, 250, 260 и 290 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним работает шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматические коробки передач.
Несмотря на выбранную комплектацию, в машине предусмотрен исключительно передний привод. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,4 или 8,5-секунды в зависимости от установленного мотора. Предельная скорость во всех версиях может составлять не более 230 километров в час. Этот показатель ограничен электроникой из соображений безопасности, которым производители уделили особое внимание.
Оснащение автомобиля является очень богатым и включает в себя такие опции как: передние подушки безопасности первого и второго ряда сидений, боковые подушки и шторки безопасности, подушки безопасности в районе коленей водителя, автономная система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с системой интеллекта, мониторинг движения по полосе, адаптивная передняя оптика, солнцезащитные боковые шторки, система кругового обзора, мониторинг состояния водителя, навигация с 3D картами, встроенный электронный компас, проекционный дисплей и система удаленного контроля.
Заключение. Премиальный седан корейского производства является достойной моделью, представленной на мировом рынке.
Комментарии (0)