Давно известный факт, что по мере увеличения километров пробега силовой агрегат автомобиля утрачивает мощность. Факт фактом, а конкретных данных на эту тему не так уж и много.
На самом деле на показателях выходной мощности двигателя может отражаться большое количество неполадок в автомобиле. Забился воздушный и (или) топливный фильтр, отжили свое свечи зажигания, катушка зажигания выдает слабый потенциал. Все это обязательно отражается на мощности автомобиля.
Кроме этого, на мощностных показателях может отражаться состояние катализатора, работоспособность топливного насоса и другое. Но самым большим влиянием на мощность двигателя обладают поршни с цилиндрами. Если компрессия уменьшилась, проседания мощности не миновать.
Поэтому повысить показатели может только “капиталка”. Немецкие автомеханики провели исследование. Огни проанализировали состояние силового агрегата Mercedes-Benz E55 AMG 2003 г.в. Паспортная мощность мотора составляет 469 л.с.
Теперешний пробег автомобиля - 650 000 километров. После проведения полного техобслуживания с заменой расходников мощность мотора составила 441 л.с.
Выходит, что потеря мощности - 28 л.с. (-6%). Возможно, другие моторы иначе теряют мощность. Но в данном случае все показатели получены путем измерений на стенде.
Комментарии (0)