С 2009 года каждое новое авто должно оснащаться сажевым фильтром – Diesel Particulate Filter (DPF). Он снижает уровень токсичности отработанных газов.
Этот элемент пропускает поток через себя и задерживает вредные частицы. Авто в этом случае становится более экологичным. Сажевый фильтр постепенно забивают частицы, содержащиеся в отработанных газах.
Система обладает функцией автоматической очистки (регенерацией). Процесс запускается в случае определённых режимов работы мотора. После окончания операции, авто можно использовать в привычных условиях. При этом фильтр будет дальше заниматься очисткой выхлопных газов.
Очистка DPF осуществляется при помощи выхлопных газов, разогревающихся до температуры в 700 градусов. Эти условия достигаются за счёт позднего впрыска горючего в цилиндры.
Когда регенерация сажевого фильтра не запускается автоматически, на «приборке» появляются специальные индикаторы. Речь идёт о трёх видах таких сигнализаторов. Желтый говорит о необходимости проведения очистки. В этом случае нужно двигаться 20 минут при скорости 60-112км/час. Красный сообщает, что фильтр забит. При этом нужно обратиться в профильный техцентр. Зеленый говорит о завершении очистки DPF. После окончания операции авто можно использовать в привычном режиме.
Комментарии (0)