Все про автомобили для мужчин

Разбор двигателя с пробегом 80 000 км, в котором меняли масло раз в 15 000

Диапазон между проведениями технического обслуживания автомобиля давно вызывают споры среди водителей. Обсуждения усилились на фоне рекомендаций производителей менять моторное масло каждые 15 000 километров пробега. Опытные автолюбители не доверяют подобному регламенту и стараются обслуживать машину чаще. Однако, многие рядовые водители, далёкие от конструкции двигателей, доверяют автопроизводителям. Что же из этого выходит?

Стандартным диапазоном между заменами моторного масла считается 10 000 километров пробега. Большинство водителей придерживается именно этого значения. Педантичные автомобилисты меняют масло немного чаще, чтобы оно не приближалось к максимальным показателям износа. С другой стороны, автопроизводители рекомендуют производить ТО каждые 15 000 километров и утверждают, что ничего страшного не произойдёт.

Увеличение диапазона между техническими обслуживаниями связывают с улучшенной конструкцией современных двигателей. Передовые технологии якобы позволяют маслу меньше загрязняться и дольше сохранять характеристики. Ещё одной причиной называют современные масла, которые более устойчивы к длительным нагрузкам.

От части мнение автопроизводителей верно, но владельцам машин важно учитывать условия эксплуатации. В наших условиях резких перепадов температур, пробок, запылённости на трассах и не самого чистого топлива ресурс масла естественным образом снижается. Анализы отработок показывают, что за 15 000 километров даже оригинальные смазывающие материалы находятся в критическом состоянии.

Для примера посмотрим на разобранный двигатель A16LET от Opel. 1,6-литровый бензиновый турбомотор выдаёт мощность в 180 лошадиных сил. Владелец автомобиля далёк от конструкции автомобиля и менял масло каждые 15 000 километров, как это рекомендует производитель. Уже на 80 000 километров он столкнулся с проблемами в лице повышенного расхода смазывающего материала и сизого дыма на высоких оборотах.

Разбор двигателя дал понять, что даже при сравнительно небольшом пробеге двигатель находится в печальном состоянии.

Внутри мы видим большое количество лаковых отложений. При нормальном диапазоне замены масла такого количества загрязнений не должен наблюдаться даже при пробеге 200 000 километров.

Большинство твёрдых отложений сконцентрировалось в боковой части двигателя. Значительного влияния на работу силового агрегата они не оказывают, но в случае использования промывки могут направиться по масляной системе и забить её со всеми вытекающими последствиями.

Понятно, что при таком уровне загрязнений нельзя говорить о нормальной работе маслосъёмных колец. Изделия находятся в закоксованном состоянии и потеряли свою былую подвижность. В результате владелец столкнулся с высоких расходом масла и необходимостью в дорогостоящем ремонте двигателя.

За 15 000 километров пробега в городских условиях даже дорогое моторное масло критически теряет свои характеристики. Щелочное число, обеспечивающее моюще-нейтрализующие свойства, снижается чересчур сильно. В этот же момент высоким становится кислотное число, негативно влияющее на работу масла. Опытные мотористы рекомендуют менять масло хотя бы каждые 10 000 километров пробега, а, по возможности, через 8 000. Ещё лучше ориентироваться на моточасы, которые позволяют наиболее объективно оценить износ смазывающего материала.


Источник: Разбор двигателя с пробегом 80 000 км, в котором меняли масло раз в 15 000
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Opel Россия автосалон автомобилист машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки масло двигатель пробег

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
5 способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
5 способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
17
Авто-Тема 07:28 20 сен 2021
Пандемии много раз меняли судьбу человечества
Пандемии много раз меняли судьбу человечества
5
Ваши новости 19:01 30 авг 2021
Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км
Повесил неодимовый магнит на масляный фильтр и проехал 8 000 км
13
Авто-Тема 12:06 01 апр 2021
Как отмыть масло и грязь с двигателя без вреда электрике
Как отмыть масло и грязь с двигателя без вреда электрике
0
Авто-Тема 10:40 10 сен 2021
Советы автомеханика: как облегчить холодный запуск двигателя зимой
Советы автомеханика: как облегчить холодный запуск двигателя зимой
6
Авто-Тема 11:52 10 янв 2022
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
Четыре ошибки, которые зачастую совершают водители при запуске двигателя зимой
15
Авто-Тема 16:28 23 ноя 2021
Самый быстрый способ остудить мотор, не останавливая работу двигателя
Самый быстрый способ остудить мотор, не останавливая работу двигателя
36
Авто-Тема 08:31 29 май 2021
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
5 мифов о моторном масле, в которые многие до сих пор верят
25
Авто-Тема 08:15 04 сен 2021
Как быстро прогревается АКПП на месте относительно двигателя автомобиля
Как быстро прогревается АКПП на месте относительно двигателя автомобиля
3
Авто-Тема 14:02 27 фев 2022
16 способов увеличить мощность двигателя
16 способов увеличить мощность двигателя
14
Авто-Тема 20:36 10 июл 2018
Главы МИД Финляндии и Швеции подписали протокол о вступлении в НАТО
Главы МИД Финляндии и Швеции подписали протокол о вступлении в НАТО
0
Читайте самую соль! 10:47 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства