Современные “маршрутки” имеют удобные сиденья и оснащены кондиционерами. Но настоящим шармом обладают автомобили прошлых лет. Особенно, это свойственно первым отечественным моделям.
Сегодня мы вспомним про один из первых советских автобусов ГАЗ на базе той самой “полуторки”.
В массовое производство автобус ГАЗ-3 пошел в 1935 году. С 1938 года обновленный автобус получил индекс ГАЗ-03-30.
Деревянный каркас автобуса (обычно из березы) крепился болтами к несущей раме. После этого, кузов обшивался железом.
Салон у ГАЗ-03-30 получился довольно просторный. При этом, кресло водителя располагалось глубоко в салоне.
Не стоит удивляться тому, что повсеместно в автобусе встречается логотип “Форд”. Изначально, основные комплектующие поставлялись из Соединенных Штатов.
За все время производства, было выпущено около 18 000 единиц автобусов обсуждаемой марки. Но до наших дней дожило только четыре единицы. Куда могло подеваться столько автобусов?
А как вам показался первый советский автобус? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)