Ещё со времен Советского Союза устоялась традиция подписывать полетные листы на капоте Волги. Первым это сделал Ге́нрих Васи́льевич Новожи́лов, являющийся конструктором ОКБ.
16 декабря прошлого года с аэродрома в Жуковском провели успешный запуск в воздух нового российского пассажирского регионального самолета Ил‑114–300. Любопытным является то, что отечественный авиалайнер отправили в полет, поставив подпись в первом полетном листе на капоте черной Волги.
Эта традиция пол столетия назад была введена генеральным конструктором КБ – Ге́нрихом Новожи́ловым. Он на капоте служебного ГАЗ‑24 поставил подпись на аналогичном документе для нового Ил‑76.
Отечественная Волга изначально задумывалась и производилась как шестиместный вариант. В передней части могли разместиться водитель, а также два пассажира. В 73-ем году ввели ГОСТ, который требовал наличия специальных ремней безопасности на креслах переднего ряда всех авто, производимых в Советском Союзе.
Кресла под новый стандарт переделывать не стали. При этом для водителя, а также пассажира оставили 2 ремня безопасности.
Комментарии (0)